пятница, 8 августа 2014 г.

Покупки-покупки-покупочки.

Я не буду извиняться не буду рассказывать где я так долго пропадала, просто скажу что я собиралась возможно написать что-то другое ( у меня отснята и использована куча уходовой косметики, готовы пара вышивок и несколько маникюров), но меня настоятельно попросили сваять еще один пост о покупках, ибо данный человек возжелал посмотреть кое-что из моих покупок, которые совершались не в его присутствии=))))Итак.....
(а тут небольшое отступление чтоб читать нескучно было)

Прослушать или скачать Короли ночной Вероны бесплатно на Простоплеер
......для начала немного покупок из точек с натуральной косметикой и сети Оптима.
1. Очищающий марокканский шампунь и марокканский бальзам на основе арганового масла и органического масла черной мяты - я эти продукты уже использовала до конца и до подробного отзыва могу сказать только что они мне очень понравились.
2. Сменные кассеты Venus Embrace - я уже пробовала всякие разные и однозначно на 100% могу сказать что те которые Olay не мое, а вот все прочие периодически чередую.
3.Салфетки для снятия лака Lakoff с ароматом зеленого яблока - конкретно этот аромат я еще не пробовала, но в принципе салфетки этой фирмы беру часто, они очень хорошие, но в сети Магнит Косметик есть салфетки другой фирмы с необычными ароматизаторами типа мяты или голубики, хочу потом попробовать их.
4.Набор от Green Mama - ночной и дневной крем для лица "Чистая кожа" и крем для сухой кожи рук Календула и масло смородины - крем для рук пока не пробовала, а вот дневным и ночным во всю пользуюсь, и могу сказать, что они неплохи, но не без недостатков.
5.100% натуральный легкий матирующий тоник для лица для жирной и комбинированной кожи с органическим экстрактом индийского лотоса и маслом чайного дерева Planeta Organica - неплохой тоник, но у него есть одна неприятная черта - липкая пленка.
6.Gillet Satin Care гель для бритья для чувствительной кожи - неплохой гель, но у него не очень приятный ароматизатор, и пенится он плохо.
1.Illuskin consealer Oriflame the ONE - цвет самый светлый fair light, имеет хорошую кроющую способность (проба на руке), но весьма отчетливый розовый подтон, что как я думаю хорошо нейтрализует мои лиловые круги, но может не подойти девочкам у кого круги коричневые.
2.Illuskin powder Oriflame the ONE - также самая светлая light, но тут оттенок гораздо выгоднее, без четко выраженного подтона, однако на мне дает эффект перепудренности если слегка переборщить.
3. Nivea антиперспирант моменты радости с ароматом апельсина - не скажу что пахнет апельсином, скорее молочным коктейлем с апельсиновым ликером, потому что апельсин чувствуется весьма отдаленно, но защищает неплохо.
Еще одна (очередная!) посылка с журналом "Парфюм. Коллекция миниатюр" и немного пробников полученных по почте.

1.Парфюм. Коллекция миниатюр. Выпуск № 30 Paris glamour от Fabio Romano - довольно приятный аромат, но я совсем не чувствую первые ноты, сразу сердце, а в сердце роза и тут она довольно неприятная. Ну и плюс ваниль в базе. Не мое.
2.Парфюм. Коллекция миниатюр. Выпуск № 31 Yin3 от JF Paris - Вполне компотный аромат, но с самого начала практически из стройной линейки аромата "выскакивает" жасмин, и мне это не нравится, к тому же фруктовое начало довольно слащавое.
3. Карточка с ароматом Dolce от Dolce&Gabanna - пока не пробовала, но у этой открытки меня подкупает полиграфия, такая основательная.
4.Карточка с ароматом Born in paradise от Escada - не пробовала аналогично.
5.Ну и самое забавное приобретение - временные ароматизированные тату 3 штуки с ароматом Burberry Brit Rhytm - такое тоже пока не пробовала, ибо пока не до конца понимаю куда можно прилепить эти татушки, чтоб они не смотрелись странно.
Затем, большая закупка лаков для ногтей.

1.Лак для ногтей Divage Sugar Matt #10 - очень красивый лак, черный песочный, с множеством разноцветного шиммера, я сперва купила этот лак Насте, а потом взяла себе.....была влюблена в оттенок.
2.Лак для ногтей Nail Look python print 30624 - тоже очень красивый лак, но увы у нас не продаются оригинальные магниты, поэтому мне приходится надеяться и ждать что производитель выполнит свои обещания.
3.Лак для ногтей Nail Look cream Line 30506 - потрясающий оттенок индиго, синее желе, похожий на знаменитый Kiko на мой вкус.
4.В подарок к ним мне дали быстросохнушее верхнее покрытие от Nail Look -  оно действительно быстро сохнет само по себе, но не сушит лак, хотя этого и не обещано, продляет стойкость.
5.Лак для ногтей Divage Satin Touch 03 - нежный и приятный лачок.
6. Лак для ногтей Catrice Ultimate Nail Lacquer 39Black to the routes - обычный черный лак в текстуре крелле, куплен в качестве подложки под глиттеры.
И все лаки, на ромашке.
Немного книжных покупок.
1. Роман-коллекция "Сумрак" Барбара Бёртон Внучка палача
2. Верена Симон Простые и элегантные цветы из бисера - очень интересная книга, посвященная цветам из бисера выполненных в технике плоско-объемного плетения как я его называю.....я уверена у него есть более точное название, но я увы не знаю......так что если вам интересно я готова порадовать вас МК по бисероплетению. Напишите пожалуйста да или нет.
3. Райчел Мид Академия вампиров. Кровные узы. Книга 3. Чары индиго - очередной том из спин-офф серии Академии вампиров, люблю и все тут, что еще сказать.
Теперь посылка-подарок, выигранная в конкурсе на ютьюб. Конкурс проходил на канале Гали WhiteChocolate 0292 -  Галя является фанаткой натурального ухода и эко-марок, любит яркую бижутерию и у нее очень хороший вкус в одежде.
1. Колье из Centro - красивое, но совсем не в моем стиле, мы с Галей списались, поговорили и она совсем не в обиде на меня.
2. Симпатичный брелочек безделушка - я люблю вещать такие на ключи, а мой прошлый не так давно пал смертью храбрых истрепавшись в сумке, так что этот послужит достойной заменой.
3.Скраб для тела Organic Shop Кенийский манго - ммммм какой у него запах, а все остальное я думаю будет лишним, ибо качество этих скрабов все прекрасно знают.
4.Ароматическая салфеточка от Ив Роше с ароматом ландыша из линейки Un Matin Au Jardin - приятный аромат, но именно эту салфеточку я не пробовала, пока только тестер в магазине.
5.Vichy Idealia Илюминирующий разглаживающий крем - обязательно попробую.
6.Femfresh дезодорант-спрей для интимной гигиены - не совсем привычный мне формат продукта, я нахожусь в процессе тестирования.
7. Femfresh дезодорирующее средство для интимной гигиены тройного действия - весьма обычная умывалка для деликатной области, ничего особенного.
Теперь небольшой подарочек от подруги как бы на 8-е марта, но полученный гораздо позже.
Это коробочка под рукоделие очень удобная устроенная внутри, не маленькая и не большая, в самый раз и ножницы-цапельки с тонкими лезвиями - ими очень удобно подпарывать если что-то вышивается не там где надо.
Далее будет пестрая смесь из всякой всячины.
1. Avon Planet Spa Парфюмированный лосьон-спрей аромат наслаждения с эфирным маслом жасмина - аромат приятный, хотя жасмин и солирует очень четко, и увлажнение от этих спреев есть, но правильнее было бы назвать его увлажняющий сперй, потому что текстиурой лосьона тут даже не пахнет.
2.Роман-коллекция "Сумрак". Мэрилин Мерлин. Сокровища рода Альваресов - кровь, любовь, призраки, тайны - легкое чтение на 1 вечер.
3.2 прозрачные ромашки- люблю их больше белых - некуда было красить все новые и новые лаки=)))
4.Лак для ногтей Catrice Crushed Crystal 06 Call me princess - такой типично девочковый лак, розовый сахарный и хрустящий, как само детство.
5.Лак для ногтей Divage Satin Touch 07 - потрясающий лак цвета зеленой спинки жука златки.
6. Лак для ногтей Divage Satin Touch 08 -потрясающий синий лак цвета парчового занавеса, хочу такого цвета платье.
Экспресс средство для удаления кутикулы от Nail Look - не было того продукта от Sally Hansen который я мечтала опробовать и взяла этот на замену, пока не тестировала.
Лаки на ромашке.
А теперь маленький заказ Oriflame и одна покупка.
1.Скраб-мыло для ног Oriflame FeetUp Summer Bliss Limon &Lavender - пока не пробовала результатом поделюсь обязательно.
2.Мыло Oriflame Floral Collection - тоже не пробовала, запах на первый нюх интересный.
3,4. Тени Oriflame 100% цвета белые и черные - белый такой классический перламутр, без крупных кусков шиммера, да и вообще без четко различимого шиммера как такового, а черный - это настоящий матовый черный, немного слабовато пигментирован, но легко наслаивается.
5. Подводка-фломастер Oriflame the One в синем оттенке, очень стойкая, но пока не поняла насколько удобная.
6.Скраб для тела Organic Shop Малиновые сливки - он действительно пахнет так вкусно, что хочется съесть, однако качества средненькие.
Очередная посылка с журналом "Парфюм. Коллекция миниатюр".
1. Парфюм.Коллекция миниатюр. Выпуск № 33 Аромат Rance 2 от Rance - очень свежий приятный аромат, немного резковатый, немного хвои, мяты и цитрусов.....в общем звонкий и вкусный.
2.Парфюм. Коллекция миниатюр. Выпуск №32 Аромат Dynastie Vamp от Marina de Bourbon - посмотрев на коробку можно подумать, что это квинтесенция женственности, густой сладкий и тягучий компот, но на самом деле он цитрусовый и немного вздорный, никогда не подумаешь что это аромат для девчонки, но и на взрослой женщине он не сядет, его возрастной промежуток, лет 25-30. Мне нравится.
Еще небольшие покупки и один пробничек по почте=)
1. Jurasic SPA 2 продукта для век которые хвалила мой любимый видеоблогер The Krasavishna - гель для век от кругов и отеков (вечер) и крем для век от кругов и отеков(утро) - первые впечатления весьма положительны.
2.Пробник от Comme des Garcons Blue santal - ну что тут скажешь сандал он и есть сандал, дерзкий резкий кричащий и прямолинейный, очень деревянистый.
3. Полотенце от Yves Rosher - большое розовое махровое, получено в подарок за покупку тоника.
4. Тоник Yves Rosher  Hydra vegetal - мне нравился этот тоник до смены упаковки, поэтому решила взять его на пробу и сейчас.
5.Зубная щетка ROCS классическая, средней жесткости - у меня есть такая в другом цветовом решении...и это лучшая щетка, которая в моем личном рейтинге однозначно подвинула щетку от Oriflame.
И еще немного девчачьих глупостей и милостей.
Для тех кто меня хорошо знает, не является тайной что я люблю 2 вещи - киндер-сюрпризы и всякие прочие конфетки с сюрпризом (причем я зачастую не ем шоколад или конфеты, а отдаю их родным), и чашки - так что это 2 восхитительных вещи, которым принадлежит мое сердце. Чашка плотная из матового стекла, и с крышкой и на ней написано Lady with the dog (я б конечно не отказалась от чего-нибудь подобного с кошкой, но даренному коню в зубы не смотрят, ибо мне чашку подарила коллега, заметив как мне нравится ее чашка, очень похожая, ибо эти 2 крошки из одного сервиза), ну и маленькая куколка из сладостей "Давай дружить", ее зовут Олеся и мне она попадается постоянно, какую бы коробочку я не купила из этой серии, эта уже третья, первые 2 были школьницы и одинаковые, так что 1 я подарила.
Дальше небольшой набор покупок из магазина Оптима.
1. Влажные салфетки Biocos SPA Aroma Гармония свежести весенние цветы - салфетки с приятным ароматом весенних цветов, недорогие и вполне устраивают меня.
2.Румяна от Essence Blush up!10 heart wave - румяна сходной концепции цветовых переходов недавно вышли у MAC, но эти вышли раньше (или просто я увидела их раньше) и мне захотелось иметь ( не потому что как у МАС, а потому что очень интересная концепция), я их пока не носила, но скажу что они очень яркие, мягкие и пигментированные, но однозначно теплые, должен быть и второй более холодный оттенок, но у нас я его не видела.
3.Catrice карандаш для бровей Eyebrow Lift - матовый нежно-розовый оттенок, должен неплохо высветлять подбровное пространство и приподнимать бровь визуально и делает это, очень здорово освежает макияж и делает белки глаз ярче.
4. Знаменитый гель для бровей от Арт-визаж - я по прежнему продолжаю поиски продукта, который усмирял бы мои брови, закреплял минимум на 8 часов, без визуального эффекта присутствия, это очередная проба.
5.Карандаш для водной линии от Catrice - очень интересный продукт, тонкий мягкий грифель, светло-бежевого теплого цвета, довольно стойкий, например водой его можно смыть только если потереть, ну или нанести пенку для удаления макияжа.
6.Catrice наклейки на ногти из коллекции Eve in bloom - очень красивые наклейки с цветочным принтом, от покупки которых меня долго удерживала их цена, но потом коллекцию стряхнули в распродажную корзину.....и я не смогла себе отказать.
7.Пилка для кутикулы и боковых валиков керамическая от QVS - я пока ее не поняла, у нас сейчас с ней период попыток подружиться, ибо как пилить кутикулу я не понимаю, а мои боковые валики для нее видать мягковаты.
Далее у нас немного аксессуаров, для. техники и не только
1. Лак для ногтей Catrice Crushed Crystal Oyster&Champagne - знаменитые устрицы в шампанском потрясающе красивый лак.
Покажу его поближе на ромашке.
Слева направо: на El  Corazon Charm&Beauty 880, на OPI My vampire is buff, в 2 слоя самостоятельно.
2.Еще и поближе коробочка под определенные предметы, которую я буду использовать не по прямому назначению...уж больно она хороша чисто внешне.
Вот такая нежность, из всей серии мне приглянулись эта и та которая была в прошлом посте, ну и не могу не отметить, что пожалуй именно эта серия футляров в целом получилась наиболее удачной
3.Ничего особенного флешка на 8 ГБ под музыку на плеере, потому что мой плеер не умеет одновременно проигрывать и музыку в памяти и музыку на флеш-карте, а плеер с соответствующим объемом внутренней памяти стоит  крайне дорого, тем более моя фонотека постоянно пополняется.
4. Ну и маленький брелочек-лягушечка, которая предназначена затыкать отверстие для наушников в телефоне, я им редко пользуюсь, но ужасно, когда хочется, а оно оказывается забито всяким сором, потому что не имеет заглушки. На телефоне это выглядит вот так.
Далее немного красоты для души.
1. Вышивка от Riolis 1069 с абсолютно потрясающими флоксами, нежными, абсолютно весенними, куплена в знак протеста, в период когда на улице была зима-зима, хотя по календарю давно должна была наступить весна.
2. 2 водных дизайна - что-то в восточном стиле, ветви с красными цветами и черная вязь на прозрачном фоне, лиственный принт предназначенный для нанесения на цветную основу.- давно хотела попробовать и наконец решилась купить, а там как пойдет может и повожусь чтоб наклеить их.
Еще некоторое количество покупок в основном косметических.
1. Платье-трансформер от Avon - красивое платье которое за счет разного размещения лямок и ношения на правую и левую сторону может преобразовываться в 12 разных моделей.
2.Сумрак. Роман-коллекция Выпуск №045 Лара Грей. Куда пропала Мэри? - очередная книжечка из горячо любимой мной серии романов.
3.Дешевый лак Platinum Artiste 295 - у меня до сих пор не было ни одного лака из столь любимой всеми серии йогуртов, это как раз про то, нежно-голубая полупрозрачная база, мелкий белый глиттер, покрупнее глиттер в виде шестиугольников золотой и оранжевый и сине-голубые квадратики.
Лак на ромашке.
4.2 туши Avon Super Shock Bright - оттенки Violet и Emerald - очень красивые оттенки туши.....не яркие, но чрезвычайно приятно смотрящиеся на глазах, иногда пользуюсь такими.
5.База под тени Avon - продолжаю пробовать бюджетные базы и искать свою идеальную.
6.Платочки Zewa Deluxe с очень красивым рисунком на упаковке.
7. Шампунь и бальзам Planeta Organica Финский мягкий - ох не советовала мне Ирина их покупать....но я решила рискнуть и это пожалуй первые продукты этой марки которые стали для меня разочарованием.
1.Bronzeada салфетки-автозагар - этот продукт разрекламировали многие ютьюб-блогеры, поэтому увидев их в наших аптеках решила купить на пробу...теперь понимаю что сглупила и надо было брать рукавичку.
2.Рассыпчатая пудра Vivienne Sabo из их недавней коллекции с камеями....я так поняла это просто перевыпуск обычной рассыпушки в упаковке с букетом - пока еще не добралась попробовать.
3.Зубная паста ROCS Вкус наслаждения шоколад и мята - очень приятная паста, лично я в ней не чувствую вкуса мяты как такового, но есть некий привкус который делает ее не приторно сладкой, но приятно сладкой.
4. Severina молочко для снятия лака - обещан нежный аромат мяты и легкое снятие лака...ну пахнет она конечно ого-го-го и вовсе не мятой, а лак снимает....ну да впрочем об этом потом.
5.Кафе красоты серия Детские десерты - бурлящий шар с сюрпризом Тропические фрукты ванну я принимаю редко его купила для ножных ванночек которыми себя периодически балую.
Теперь приступаем к подаркам на ДР. Чувствуете как давно планировался пост да=)))
1. Подарок от Yves Rosher
Парфюмерная вода из серии Secrets D`Essences Neroli - ну что сказать аромат с названием Нероли им самым и пахнет, сперва легкая цитрусовая кислинка, потом запах становится теплее, слаще   и появляется та самая душная нота, за которую я не люблю нероли в парфюмах.
2.Подарок от меня мне купленный в магазине Fix Price - блокнот и веер.

Блокнот с очень красивой обложкой который по сути и не блокнот даже - это собрание клейких бумажек для записей.
Выглядит он внутри вот так.

Тут есть клейкий блок для записей величиной примерно в 1/3 листа А5 линованный, лист линованный в 1/6 А5, 2 нелинованных цветных листа по 1/6 А5, и 4 узкие полосочки для закладок. Все это очень красиво оформлено изображениями цветов под хохлому.
И веер вот такой с цветами.
Очень удобный, незаменимая вещь летом. Правда лета как раз нынче не было от слова совсем...ну ничего за осень-зиму-весну он не испортится.
Дальше очередная посылка журнала "Парфюм. Коллекция миниатюр".
Выпуск 34. Парфюм New Chic Silver от Fabio Romano - Забавный аромат, но не особо интересный, есть в нем некая определенная мыльная нотка, которая дешевит и портит его.
Выпуск 35. Парфюм Pretty Girl от Luciano Soprani -  а вот этот аромат как всплеск лета, охапка каких-то вкусных сладких фруктов и цветов, на какой-то деревянной что ли базе.
Дальше будут подарки на ДР от семьи и друзей.

Темно-красная сумка из кожзама от бренда David Jones очень хорошая, качественная и красивая сумка, все швы прошиты хорошо, не воняет, молнии работают отлично единственное кнопка слабовата.
Две книги моего любимого автора Райчел Мид из серии Академия вампиров - Книга вторая. Ледяной укус и Книга Четвертая. Кровавые обещания.На этом все имеющиеся книги серии у меня есть, и я с нетерпением жду новую.
Приспособления для вышивки - ящик для хранения мулине смотанного на шпульки, сами шпульки, устройство для намотки и 4 мини-наборчика для вышивки брелков, прелесть просто что такое.
1 Босоножки от Zenden из натуральной кожи, легкие, на небольшой горочке, таскаю их все лето ноги не устают абсолютно. Вот так они выглядят.
2. Вязанная меланжевая безрукавка из Gloria Jeans -  очень теплая несмотря на то что кажется тонкой и приятная к телу.Единственный минус что после стирки она довольно сильно растянулась и теперь приходится носить ее на майку, как верхний джемпер.
3. Кулончик в виде разноцветного шарика из мягкой резины из все той же Gloria Jeans
4. Три монеты привезенные мне подругой из Турции.
5. Комплект закладок на магнитах Sochi 2014 - хоть игры давно и закончились, но иногда среди остаточной атрибутики встречаются неплохие вещи.
Немного шопинга с подругами в тот день когда мы отмечали мой ДР.

1. Гель для бритья Gilette Satin Care +Olay - думалось мне, что это будет что-то новое интересное, на деле по характеристикам оказался полностью подобен ранее купленному гелю для чувствительной кожи, даже аромат тот же!.
2.Трио знаменитых гелей Yves Rosher Jardins du Monde - Зеленый лимон Мексики, Флоридский грейпфрут, Зеленый чай Китая - я долго пыталась устоять перед ними, но в день рождения решила, что у всех уже есть и мне надо=)))))Пока не опробовала.Единственное скажу ароматы волшебные.
3.Organic Shop  Пенный скраб для тела Сладкий миндаль - у меня кончился скраб и этот был куплен на замену, в баночке потрясающе пахнет горьким миндалем, на теле же запах становится запахом миндального молочка и да он действительно немного пенится, не настолько, чтоб им было можно вымыться как гелем для душа, однако если гель что-то не домыл, вполне достаточно.
4. Тени для бровей от NYX, оттенок 03 Taupe|Ash - оттенок мне подобрала девушка-консультант и он вполне органично подошел, в целом очень интересный продукт, но пока я не готова на полноценный отзыв
5.Тоник Yves Rosher Hydra vegetal -  я уже упоминала что люблю этот тоник, так что мне было вдвойне приятно получить его как подарок за покупку.
6.SPLAT Очищающий пенный ополаскиватель для зубов и десен максимум с ароматом ледяной мяты и сладкого апельсина - незаменимая штучка в сумочке, мне иногда приходится ночевать на работе, причем это всегда бывает неожиданно, соответственно положить с собой пасту и щетку возможности нет.......я купила ее как раз для таких случаев...надеюсь оно работает.
7.Ну и как говориться lost, but not least - то на что я потратила подарок подруг - двойной кожаный браслет Pandora, вот я и в секте девочки!Особенно меня при покупке умилили всякие мелочи, несмотря на то что я купила только браслет и на покупку шармов не рассчитывала (о чем дала понять продавцам) меня разве что не облизали=)))) Положили браслетик в коробочку, добавили фирменную салфеточку, каталог новой коллекции, пакет завязали фирменным бантиком (по секрету я его так и не смогла повторить). Короче сервис европейского уровня!
1. Чистая линия мыло косметическое Ромашка - мыла этой серии я часто покупаю для вечернего умывания, они все немного разные, но тем не менее все хорошие.
2. Planeta Organica восстанавливающий прованский шампунь и бальзам - я их сейчас добиваю и могу сказать только то что они мне очень нравятся по своим ТТХ.
3.Пилочка от Essence  2 в 1  - куплена по большей части из-за того что в чехле, и из-за того что мне нужна была пилочка чтоб носить с собой=))))
4 Новинка от Чистой линии Фито-дезодорант хлопок пион для нежной кожи - Я часто покупаю дезодоранты этой марки, потому что они реально хорошо справляются со своей работой, относительно недороги....этот новый не стал исключением, единственное мне не совсем нравится запах, поэтому я все таки вернусь к прочим товарищам по линейке.
5.Лак Divage just Matt 5623 - Яркий матовый лак желтого цвета...у меня не было ни одного желтого лака а о качестве матовых от Divage ходят слухи, что оно достаточно высокое....поэтому я и прикупила его, ну и вообще настроение было такое....хочу что-то. Лак на ромашке ниже.

6. Чай AHMAD Mint Cocktail - очень вкусный чай в состав которого не входит ничего кроме мяты и мелиссы.Реально успокаивает и помогает немного передохнуть от сумасшедшей суеты.
Теперь немного покупок книг.
1. Книга из серии Волшебный Бисер. Мария Зверева. Волшебные и сказочные существа из бисера - тут есть Волшебник, Гиппокамп (смешное такое название, на орган один похоже),Гном, Гоблин, Грифон,Джинн, Дракон, Единорог,Пегас,Русалка,Феникс, Фея, Эльф....в общем все самые популярные сказочные персонажи......схемы простые и понятные.
2.Джеймс Паттерсон. Серия Maximum Ride Эксперимент Ангел и Школа выживания - пока не читала эти книги, но очень интересно.
3.Серия Волшебный бисер. Ирина Наниашвили. Вышиваем картины бисером - очень интересная книга с подробными схемами - тут маки и маковое поле, тюльпаны и мальвы, бархатные розы и морской прибой, тосканский пейзаж и замок Нойшванштайн, много всего интересного ждет меня=))
4. Джеймс Паттерсон. Серия Maximum Ride. Возрождение и Спасти Ангела - это 2 почти последние книги серии....долго я сопротивлялась очарованию книг про крылатых людей.
5. В подарок мне положили Справочник необходимых знаний - ну не знаю....забавная книжка=)))
6.Дмитрий Емец. Таня Гроттер и птица титанов - эта книга стала завершающим штрихом моей коллекции книг о Тане Гроттер. Малышка Гротти выросла=)))))А я вместе с ней....но книги не разлюбила, советую вам обратить внимание на серию, даже взрослым да-да=)))
1. Сумрак №049 Орландина Колман В объятиях убийцы - без комментариев
2. Сумрак №048 Мэрилин Мерлин Дом любви и печали.- аналогично...просто легкое чтиво мне как раз хватает на дорогу от работы до дома=)))
Теперь заказ AVON.
1.Avon Senses освежающий гель для душа Морская лагуна - решила попробовать их обновленные гели для душа. Этот пахнет приятно, не совсем лагуна, но запах такой сладенький, чуть с морской ноткой.
2.3 лосьона для тела в виде спрея - люблю и покупаю не первый раз - на этот раз Освежающая морская лагуна, Романтичный райский сад, Пробуждающий цитрусовый заряд - пора уже написать про них=)))
3.Avon Senses Пробуждающий гель для душа Цитрусовый заряд - у этого геля для душа потрясающий горьковато-цитрусовый запах как и у аналогичного лосьона
4. Avon Care увлажняющее мыло для лица, тела и рук - на лицо не рискну, а на тело попробую.
1. Organic Shop Скраб для тела Бразильский кофе - свойства пока описать не могу, это совсем новинка-новинка для меня, а вот запах у него просто отвал башки, кофе со сливками, вкусняш.
2.Лак для ногтей El Corazon fenechka423/132 - очень красивый оттенок, покажу сейчас на ромашке.
Дальше очередная посылка журнала Парфюм. Коллекция миниатюр.
1. Парфюм.Коллекция миниатюр. Выпуск 38. Аромат Ambar от Jesus del Pozo - довольно сложный аромат, но интересный и многогранный надо разнашивать.
2. Парфюм. Коллекция миниатюр. Выпуск 39. Аромат Miss Varens от Ulric de Varens - аросат интересный, чуть проще, но есть в нем все таки нечто интересное.
Еще немного книг.
1. Сумрак №50 Шарлотта Буше Мужеубийца
2.Серия Волшебный бисер Скульптура из бисера. Авторы - М.В. Бедина, М.В. Зверева - тут вам и плитка шоколада и пасхальные сувенирчики-зайка и цыпленок, хоровод невест разных национальностей, пинетки и средневековый замок, футбольный мяч и груша, кубик Рубика и яблоко, фруктовые дольки и шкатулка, ну и напоследок грибок=)))
3. Серия Волшебный бисер. Анжелика Сусоенкова Сумочки, чехлы, кисеты из бисера - там и сумочки и чехольчики на телефон и даже чехол на флешку=))))
Дальше немного бижутерии и аксессуаров.
1. Расческа из можжевельника - вы не поверите насколько сложно сейчас найти приличную расческу сделанную из цельного куска дерева (не клееную и не из пресованных опилок), а также не гребень, а именно расческу из дерева. Ноя нашла мою прелесть=))))
2. Браслет на ножку от Avon (сборный - браслет на щиколотку, такая перепонка которая идет по стопе и колечко на пальчик, причем браслетов на щиколотку и колечек 2 - серебристое и золотистое). Посмотрим поближе.
3. Набор колечек на палец ноги - ажурное серебристое из треугольничков, тонкое золотистое с белой эмалевой полоской, золотистое похожее на корону с узелком посередине (их у меня 2, хотя одно должно быть в виде восьмерки золотистое), золотистое с небольшим коричневым камушком, золотистое с узором из дырочек и выгравированных цветов.Да собственно что я рассказываю.....сейчас покажу.
4. Кафф на ушко в виде дракончика - смело, но очень красиво, ну уж и не стоит говорить о том что мне очень редко попадались каффы выполненные так красиво и чтоб где-нибудь в регионе хвоста не было штырька для прокола (уши не проколоты приходится многим жертвовать).
5. Бесплатный браслет из Sunlight - типа кожаный с серебряным замочком, но ни на самом замке, ни на креплениях нет пробы....но с другой стороны даренному коню=))))
6. Штучка под кредитные, бонусные, скидочные карты.......очень удобная, если учитывать что моя давно порвалась=))))
Немного косметических покупок.
1.Пробники-открытки 2-х ароматов марки Victorinox - The Storm  и  The Encounter -  пока не успела попробовать, но познакомиться с ароматами этой довольно редкой марки будет интересно. Вот так выглядят открытки поближе
2.4-х сторонний полировочный блок для ногтей - мой давно поистерся и перестал полировать ногти как следует. поэтому логичным было купить ему замену, этот был опробован пока только один раз и показал себя на 5+.
3.Крема Avon Solutions серия сбалансированная+матовая кожа - куплены на замену динозаврам от Green Mama которые кажется все-таки собрались заканчиваться.Тут у меня матирующий ночной крем-гель и дневной матирующий крем с спф 15.
4.Парочка от Organic Shop Шампунь и бальзам, содержащие соответственно 10 и 12 процентов масла макадамии уход и баланс для жирных волос - пока не пробовала, могу отметить только приятный запах и неудобные флаконы
5.Avon гель для душа Ароматерапия. Освежающий с экстрактом ягод асаи - пока могу сказать только что пахнет уххххххх.
6.DNC эвкалиптовое масло 20% для снятия лака, пока могу сказать только то что по первым впечатлениям оно в линейке самое слабое.
7. Точилка от Catrice - рассчитана на 2 размера карандашей, куплена исключительно для заточки ранее показанного светлого карандаша от Catrice.
Essence лак для ногтей из коллекции Floral Grunge оттенок 02 lily bloom, текстура или финиш перламутр - очень красивый белый перламутровый лак, куплен специально под один маникюр, но в целом я чувствую я и помимо того буду носить его.
На ромашке.
И еще немного книг и всякой мелкой ерунды.
1. В.Осеева. Динка прощается с детством - книга из разрада тех которые я давно мечтала заполучить потому что книжка про Динку она такая....совсем не детская книга. очень интересная.
2. Сумрак №047 Виктория Ньютон Призрак тамплиера.
3.Стефани Майер До рассвета. Недолгая вторая жизнь Бри Таннер - ну вот...книги Сумеречной Саги собраны у меня полностью....теперь остается ждать будет ли обещанное продолжение....первая книга от лица Эдварда.....или возможно что-то о Джейкобе и Ренесми=)))
1. Чехольчик из FixPrice предполагается что он будет как пенал - но я его купила с целью быть домиком для кистей, он очень подходит, а мои кисти наконец-то не будут превращаться в абы что во время поездок!
2. Сумрак №046 Барбара Бёртон Сумеречный камень.
Ну и напоследок....солнечных деньков вам.

Комментариев нет:

Отправить комментарий