среда, 24 апреля 2013 г.

Посылка от Кати и журналы

Пишу очередной пост, стремясь наконец-то дать отчет о всех своих обновочках.
Если вы помните не так давно я выиграла в блоге у Кати (Tsarina), ознакомится с ним можно тут.
И теперь я стремлюсь отчитаться перед вами о том что же было в посылочке, как я была этому рада, и мммм...в общем обо всех своих впечатлениях + вас ждет бонус посылка от компании Deagostini  с 2-мя выпусками журнала "Парфюм.Колекция Миниатюр".

Вот так пришла ко мне посылочка (не в обиду, но наши адреса я заштриховала)
В таком бооооольшом пакетике была маленькая-маленькая коробочка от парфюма Acqua di Gioia Goirgio Armani.Вот так.

И наконец в коробочке было=)))))
1. 2 пробника парфюма Acqua от  Roberto Cavalli
Описание с Фрагрантики:
Acqua Roberto Cavalli - это аромат для женщин, принадлежит к группе ароматов цветочные водяные. Это новый аромат, Acqua выпущен в 2013. Парфюмер: Louise Turner. Верхние ноты: Жасмин, водяные ноты и Цитрусы; нота сердца: Ландыш; базовая нота: Мускус.
Первое впечатление - на мне сладко, очень просто дико, какой-то сахарный сироп, и крайне плоско...Будем пробовать и выгуливать...может что-то и выйдет.
P.S. Один пробник уже ушел к маме. которая со словами: "Это аромат для взрослых женщин мне нравится" его приватизировала.=)))
2.Пробник туалетной водички Attimo L`eau Florale от Salvatore Ferragamo
Описание с Фрагрантики:
Attimo L`Eau Florale Salvatore Ferragamo - это аромат для женщин, принадлежит к группе ароматов цветочные. Это новый аромат, Attimo L`Eau Florale выпущен в 2011. Attimo L`Eau Florale был создан Jean-Pierre Bethouart и Annick Menardo. Верхние ноты: Лотос, Кумкват и груша; ноты сердца: Жасмин, Пион и Болгарская роза; ноты базы: Мускус, пачули и франгипани.
Первое впечатление - лучше.....гораздо, чуть резковато, цветочно-цитрусово...но мне нравится. Будем пробовать.Одно я знаю точно его я маме не отдам
3.1 саше маски Dresdner Essenz Wellness Крем-маска для лица - мед и миндаль, 8 мл
4.Лак Pupa Lasting Colour 616 - абсолютно потрясающего красного цвета лак, текстура крем-желе, накрасила пока только на ромашку.
5.Лак Pupa Lasting Colour 511 - абсолютно потрясный оранжевый, текстура также крем-желе
Вот такая посылочка=))))Спасибо Кате за розыгрыш и призы=)))
P.S.Пока писала решила сделать с этими лаками двойной маникюр=))))Вышло здорово....завтра постараюсь заснять
А теперь обещаный бонус - посылка от Deagostini. Пришло все это так.

 Заглянем внутрь?Конечно=))))
И сами журналы

А теперь содержимое=)))Номер 6. Аромат Chip and chic от Moshino

Описание с Фрагрантики: Cheap & Chic Moschino - это аромат для женщин, принадлежит к группе ароматов цветочные. Cheap & Chic выпущен в 1995. Верхние ноты: Бергамот, Петит-грейн, Юзу и Палисандр; ноты сердца: Цикламен, роза, Водяная лилия, Пион, Фиалка и Жасмин; ноты базы: Мускус, Ваниль, Тонка бобы, Орхидея, Сандаловое дерево, Ветивер, Ирис и Серая амбра.Почему то в журнале так....Верхние ноты:лимон, мандарин, персик и кориандр. Сердечные ноты:Роза, белый ирис и фрезия. Базовые ноты: Кедр, мускус, древесный мох и ваниль. Кому верить?
Сам аромат мне понравился приятный, легкий, девичий....буду пользоваться

Журнал №7. Аромат Pompon от Fabio Romano
Почему то фото коробки загружаться не хочет=))))
На Фрагрантике этого аромата нет, так что описание из журнала. Pompon - цветочно-фруктовый аромат. созданный итальянцем Фабио романо в 1994 году; в его основе - яркие нотки розы, жасмина и фиалки.
Верхние ноты: мандарин, бергамот, гвоздика и полевой ирис. Сердечные ноты: роза, жасмин, фиалка,  иланг-иланг, корица и красная смородина. Шлейфовые ноты: сандал, кедр, амбра, ваниль и дубовый мох.
Вот такой аромат. Как по мне очень сладкий, густой, тяжелый, мама сказала, что похож на "Красную Москву" и угадайте, у кого в итоге он оказался.....ну да, да она у меня его выпросила=)))
С любовью из Удмуртии=)))Ваша Светка))))




Комментариев нет:

Отправить комментарий