четверг, 16 апреля 2015 г.

Покупки, подарки и пустые баночки. Март 2015.

Сегодня будет вполне обычный пост о покупках и пустышках, так называемый баланс, ибо в данный момент я нахожусь в процессе написания серии глобальных постов-сравнений сериалов "Закрытая школа" и "Черная лагуна" (постов я думаю будет не менее 3-х) дело это затягивающее и займет еще не один вечер я думаю, а публику надо развлекать..проще говоря чтоб вы меня не забыли надо писать, так что как говорится велком=)))
Начнем, как водится с покупок.
У меня было немного не так, но я думаю не страшно=)))

Download David Guetta  Dangerous for free from pleer.com

Итак, первой моей покупкой были наборы для вышивки.
1. Набор от фирмы Panna "Любовь", дизайнер Алина Ильина  - как гласит описание к набору: Журавли - символ гармонии и верности в любви. Считается, что создав вышивку с данным символом, можно обрести долгую и счастливую любовь".
Я очень люблю эти дизайны от Panna, они простенькие, вышиваются быстро, но в то же время смотрятся эффектно и красиво. стоят недорого, в общем больше вышивальщице если честно и не надо.
2. Набор от фирмы Овен  "Метрика "Кошечка" - поскольку у меня много подруг которым в ближайшем будущем предстоит стать мамами, то есть таких кто пока только планирует маленького, либо уже беременных, либо молодых мамочек, девчоночьи и пацанячьи метрики у меня не переводятся, ибо это универсальный подарок. А повторяться я не люблю, поэтому поскольку недавно отшитый дизайн "Дочурка" от Алисы уже обрел маленькую хозяйку, на этот раз я остановилась на метрике от Овна.
Очередным моим приобретением стал, вот такой мешочек от фирмы Avon, в котором притаился целый наборчик девичьих радостей - подарок от родных на 8-е марта.
1.Домашний костюм  - подарок от сестры, миленький серенький трикотажный, с собакой на футболочке с длинным рукавом и с брюками в разнообразные сердечки.
2. Сладкий подарок - шоколадка Альпен Гольд темная....иногда можно себе позволить немного сладкого.
3.Новинка от любимого автора - книга Дмитрия Емца "Мефодий Буслаев. Ошибка грифона" - пока это последняя из вышедших книг серии, и мне до полного набора не хватает только одной книги - "Стеклянный страж", уже все обыскала нигде нет ее.
4.Сама сумочка являлась тоже частью подарка, потому что это органайзер для сумки от Avon  из каталога для консультантов. В целом вещь вроде бы и неплохая  - 2 наружных кармана по боковым коротким сторонам, с одной длинной стороны, длинный же карман на молнии, с другой 3 кармана покороче без застежки, верх плотно стягивается на шнурок, но он все таки очень сильно проигрывает органайзерам с китайских сайтов, один из которых появился у меня.

5. Ну и последний подарок из сумочки пожалуй самый смешной, потому что это то что обычно дарят молодым людям на 23 февраля девушки у которых не хватает фантазии, а именно носочки из Спортмастера. Беленькие и хорошенькие, поэтому я честно говоря была рада такому подарку.
Ну что, продолжим дальше?А дальше у нас по плану покупки обуви к весне, совершенные в магазине Zenden.
1.Итак пара №1 это темно-коричневые, я бы даже сказала шоколадные сапожки, на практически плоской подошве (каблучок есть не более 1 сантиметра в высоту), с молнием сбоку и декоративной молнией сзади, а также украшенные штампом с противоположной от молнии стороны. Очень мягкие и удобные ходить в них можно сколь угодно долго, ноги не устают, ноги нигде не натирают, и не натирали даже когда были новыми. хотя у меня с новой обувью это не редкость.Смотрим
2 Пара №2 рассчитана на более теплую и менее сырую погоду, потому что это ботиночки цвета кофе с молоком, без шнуровки и молний, пока не пробовала в них ходить поэтому по удобству сказать ничего больше не могу. Смотрим
Далее будет маленькая посылка с алиэкспрес которую мне помогла сделать Настя, хозяйка Дешкиного бложика, и моя собственная маленькая покупка в сетевом магазине "Хозяйка" куда я зашла по дороге на почту.
1. Тот самый органайзер с Алиэкспресс - мега удобная вариация на тему , центральное отделение ширина которого уменьшается при помощи кнопки, 2 боковых глубоких кармана на молнии, с каждой стороны по 2 больших кармана не закрывающиеся на молнию из такого же материала как сам органайзер и чуть ниже еще карманы из сеточки  больших на одной стороне и 4 маленьких с другой, в общем влезет все что надо=)
2. ООО "Первое решение" Банька Агафьи Гречишный скраб для тела для упругости кожи - скажу так, я этот скраб распробовала и он для своей цены очень хорош, но подробнее в отзыве.
3. ООО "Первое решение" Банька Агафьи Померанцевое густое масло для тела - очень интересный продукт для тела, действительно густое, даже почти твердое масло, но очень комфортное к телу, подробный отзыв как всегда будет когда закончу баночку.
И теперь небольшая группа что называется с миру по нитке.
1.Контейнер для еды от Avon - должна быть очень удобная мисочка как мне показалось, поскольку наша работа не предполагает возможность готовить, равно как и возможность пообедать в кафе, еда носится с собой в мисочках-судочках...именно поэтому я стала фанатом разнообразных контейнеров. Прошлые мои самые любимые были кстати тоже от Avon - такие 2 кубика, на ремешке, но я балда, положила их в сумку не зацепив ремнем, и один выпал, а я обнаружила это только дома, поэтому теперь решила взять такой. Он состоит из 2-х частей, это внутренняя перегородка в которую можно положить например отдельно огурец, отдельно помидорку и в середину соус, чтобы смешать непосредственно перед едой и сама мисочка, которая помимо всего имеет между дном и стенкой из твердого пластика, силиконовую мягкую гармошечку, которая позволяет при желании положить еду только в перегородку и удобно ее транспортировать, а при желании положить какую-то еду в нижнюю миску, сверху накрыть ее перегородкой с салатом например  и сверху прибабахать крышку, получив 2 несмешивающихся блюда вместе и при этом избавиться от необходимости брать 2 миски, ну и плюс, когда еда съедена и миска чистая, гораздо удобнее схлопнуть ее и получить маленькую миску, занимающую меньше места. Вот как только я опробую эту миску всеми доступными способами я думаю даже напишу о ней, потому что явно не я одна вынуждена таскать еду на работу в мисочке.
2.Крем для рук и ногтей увлажняющий След ангела Нежные объятья нарцисс и сладкий миндаль - очень приятный легкий увлажняющий крем для рук, быстро впитывается и неплохо увлажняет, достался по наследству от мамы, которой не понравился запах...я же лично от него млею.
3. Очищающая пенка для проблемной кожи Avon Clearskin -  куплена по следам очень понравившейся мне пенки Avon Solutions для жирной и комби кожи, которую в свою очередь взяла по отзыву в блоге Тани Miracle.
4.Ну и треееш - дезик из FixPrice - Sportstar deodorant spray energy экстремально свежий - неожиданно оказался неплохим для своей крайне невеликой цены, но обо всем расскажу подробнее в отзыве когда он закончится.
А теперь переходим к пустой таре, которой за месяц скопилось немало, пожалуй даже больше чем покупок, ибо я повыкидывала кое что с истекшими сроками и прочее.
Эта картинка пожалуй выглядит несколько привлекательнее истины, поскольку сохранить пустые баночки в столь идеальном состоянии мне не разу не удавалось.

Cкачать Любить больше нечем бесплатно на pleer.com
Итак, что у нас тут:
1.ООО "Первое решение" Банька Агафьи Гречишный скраб для тела для упругости кожи - хватило его раза на 4. а так как скрабом я пользуюсь часто то он убывает в том же месяце в котором прибыл.
2. Organic Shop шампунь для волос Освежающий Lime - мне понравилась парочка шампунь и кондиционер, но обо всем подробнее в отзыве.
3. Бальзам для волос Organic Shop тропический Mango  - еще один представитель фруктовой линейки, как только закончится парный шампунь будет отзыв.
4. Несмываемый восстановитель структуры волос от Кера-Нова, у меня версия для окрашенных и поврежденных волос - тут я немного смухлевала, поскольку остатки этого спрея обитают в маленьком дорожном пульверизаторе, и о средстве я планирую написать несколько позже.
1.Planeta Organica Крем для тела Organic Olive - очень понравился, но пахнет на мой нюх совсем не оливками, так что обо всем подробнее в отзыве.
2. Зубная паста ROCS Bionica при кровоточивости и воспалении десен - это практически первая паста которая у меня реально работает, но вкус у нее...мдааа. Хотя куплю повторно на всякий случай.
3. Дезодорант Lady Speed Stick Дыхание свежести 24/7 - неплохой дезик, но не повторю так как не люблю спреи.
4.Tropicana Coconut Fiber Scrub - подарок Оли Eternia sama, прости Оля, но это худший скраб ever, так что будет подробный отзыв и фоточки, где я расскажу, почему это лучше не покупать.
5. Маска для волос Organic Shop Tomato Organic Naturally Professional Турбо-объем - очень неплохой продукт, хотя пожалуй больше кондиционер чем маска, очень хотела докупить к ней шампунь и бальзам и пользоваться всей линейкой, но не сложилось, а жаль.
1.Крем для лица Anew Увлажняющий крем-гель для лица от Avon в мини-версии - неплохой продукт, возможную покупку полной версии рассматриваю.
2.Термальная вода-спрей Я самая - вполне себе неплохой вариант для освежения лица.
3. Второй тюбик кондиционера от Organic Shop Освежающий Lime - как и говорила уже, понравился, будет отзыв.
3. Revlon Post Trauma Nail Treatment - обалденное средство, в свое время спасло мои ногти, но сейчас я не наожу его в продаже и на сайте марки тоже....и это печаль=(.
4. Planeta Organica Secret of...Arctica крем для век от морщин organic klukva -  в общем-то неплохой продукт, но не шедеврален, есть у марки средства получше.
5. Бреющая головка Gilette Venus Breeze - ага та самая с гелевыми подушечками, это уже вторая проба подобного типа сменных головок....в первый раз я брала Olay и они мне категорически не понравились, а этой я против своих ожиданий с удовольствием пользовалась месяца 1,5-2... за это время бритва не затупилась и подушечки не отпали....супер!
6.Скраб для ног Avon Foot Works Мандарин и корица - прошлогодняя лимитка зимы, добила его только сейчас..и не на ноги, а на...руки, эти скрабы неожиданно стали для меня идеальным завершением маникюра, которое хорошо дошлифовывает кутикулу и смягчает кожу рук.
7.Vivienne Sabo Bon Elixir Выравнивающая база для ногтей с тальком - повелась на восторженные отзывы и купила, использовала с пол-флакона и поняла что она только портит ногти и лаки на ней не держатся....восторгов не разделяю и с радостью отправляю в помойку.

Cкачать Виктория Дайнеко Крылья бесплатно на pleer.com
Ну в общем то и все! Надеюсь вам было приятно читать, если появились какие-то вопросы прощу пожаловать в комментарии. Если кого-то смутит качество фото - сорри, снимала на телефон=(

3 комментария:

  1. Про ROCS было бы интересно почитать, у тебя есть на нее обзор? Интернет что-то тупит, не могу у тебя найти(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Про что конкретно от ROCS? Я не писала еще...но если будет запрос сделаю в первую очередь

      Удалить