вторник, 24 декабря 2013 г.

Как я участвовала в обмене посылками или моя посылочка от Насти.

Итак, дорогие леди, не так давно (ну мне так кажется) Замечательная  Настя pro100lady объявила в своем блоге о повторении ставшей уже частой акции - обмен посылками. В чем смысл этой акции? Все очень просто - 2 человека, делают друг другу посылочки, на определенную сумму (вернее не меньше определенной суммы) в рамках обмена , нас всех распределили по мере возможности таким образом чтобы стоимость доставки была минимальной, я отправляла...как уже потом выяснилось хорошо знакомой мне девушке Валерии...ее пост тут. А мне отправляла  не менее знакомая девушка Настя....у которой кажется нет блога???Не знаю надеюсь наша устроительница меня поправит если что. Ну что ж....

Моя посылочка пришла мне в коробочке от Ellebox и выглядела так.
Открываем и внутри видим.
Вот такая вот кучка мала=))))Теперь рассмотрим содержимое поподробнее. Декоративно-косметическая часть.
1. The Body Shop  бальзам для губ Born Lippy Strawberry - приятный бальзамчик, пахнет вкусно спелой клубничкой, сладенько, на губах лежит довольно приятно, но не защищает, да и возрождения губ я пока как такового не заметила...позвольте на губах показывать не буду...ну до возрождения им далеко, поэтому вы понимаете.
2. Мыловаров. Масло для рук и ногтей "Зеленый чай" - особо долго попользоваться не успела, поэтому выводов делать не буду. Запах приятный, тонкий, чуть терпковатый.
3.Лак в карандашике Ferity Sun-vision 250 sweet melody- также не пробовала, есть несколько более интересных кандидатов на покрас, да и не его сезон сейчас определенно, но в целом спасибо.
4.Маленькая пробирка аромата Comme des Garcons Wonderwood - Интересный аромат...но я могу сказать что скорее всего не мой, в нем много, очень много дерева и базилика....в верхних нотах он мне видится полным аналогом аромата EcoBeauty by Oriflame, что кстати далеко не минус для него, но Oriflame потом теплеет и раскрывается нотами бергамота и апельсинового цвета, а этот так и остается сильным удушливо деревянным, а еще в нем иногда проскальзывают нотки мяты, но не травки, а мятной зубной пасты....странный...попробую конечно подружиться, но маловероятно.
Еще одна часть, больше ароматная.
1. Аромат Chocolate story от Faberlic - очень странный выбор аромата на самом деле, мы с Настей знакомы довольно давно и ну как бы я отчаянно надеялась что тот человек который мне будет отправлять посылку вспомнит (хотя тут мой косяк конечно) что я не люблю сладкие ароматы, и ненавижу пахнуть едой=(((Тут как раз совсем мимо...и пахнет едой и очень приторно сладкий, кстати от настоящего шоколада в аромате по-моему процентов 15 так....ну в общем мимо.Простите сразу чьи чувства я задела, но лучше сказать прямо я считаю.
2. Пробирка аромата Korloff Paris - название аромата прошу прочитайте сами на фото, я не представляю как это набрать на клавиатуре, касаемо его самого.....очень свежий, даже немного резкий, потом интересные цветы и яблочко, в общем аромат по своей канве довольно простенький, но тем не менее интересный.
3.Oriflame Специальное смягчающее средство с ароматом миндаля - опять мимо....я знаменитые маленькие баночки Oriflame не перевариваю ни в каком виде, куда я не пробовала его наносить нигде он у меня не прижился, все мои попытки в итоге осели у мамы и сестры, думаю увы эта отправится туда же.
Часть которую я условно назвала - для дома.
1. Магнит "Омск. Любочка". Почитала про памятник. У него интересная история. Вот так
В городе Омске на Любинском проспекте на лавочке присела отдохнуть нарядная дама с книгой в руках. Рядом есть свободное место, поэтому рядом с ней можно сфотографироваться.
Памятник носит имя “Любочка”, и назван он в честь жены генерал-губернатора Сибири Г. Х. Гасфорта - Любови Федоровны. Ни одного портрета жены губернатора не было, поэтому скульптуру воссоздали по народной памяти. Установлен этот памятник на месте рощи, где любила гулять Любочка. Ныне это Любинской проспект. Инфа - отсюда.
2. Магнит "Омск.Свято-Успенский кафедральный собор" -  вот такая история про него. Собор в честь Успения Пресвятой Богородицы и Приснодевы Марии (это видимо второе название) — действующий собор, один из наиболее посещаемых храмов Омска, находящийся в самом центре города на Соборной площади. Достопримечательность Омска. Был разрушен во времена советской власти и восстановлен в начале XXI века на средства, специально собранные горожанами. Побольше о соборе и его истории тут
Это то что я люблю. Обожаю получать магнитики по разным памятным местам России и читать историю незнакомых мест.
Ну и третья часть - ну куда без нее, мы же девочки - сладкое.
1. Шоколад "Бабаевский" фирменный - уже съеден, Бабаевский шоколад я люблюююю.
2. Две конфетки на палочке Roshen Lollipops - не знаю вкусные или нет...мне как обычно не досталось...растащили.
3. 6 конфеток Roshen Fruit toffy (3 черничные, 2 грушевые, 1 земляничная) - вкусные конфетки спасибо.
В общем-то не знаю....ощущения от посылки честно говоря остались двойственные, вроде как хорошая посылочка, приятно.....но вот нет того момента, что ощущается душа человека...может я и не права, и вы мне скажете: "Совсем зажралась". Ну что ж значит так тому и быть. Может на меня повлияли все недавние события в моей жизни, которые заставили меня полностью переоценить мир.А Насте все равно спасибо (и второй Насте тоже - за организацию).
Ну и напоследок, чтоб не завершать пост невкусно...продолжаю делиться любимой музыкой.

Комментариев нет:

Отправить комментарий