воскресенье, 16 июня 2013 г.

В красном-красном городе....в красное-красное воскресенье состоялся красный-красный флешмоб=)

Итак, мой сегодняшний пост будет посвящен красному флешмобу происходящему у моей блогоколлеги из славного города Ижевска - Ирины BeautyInDetails.

Естественно я не могла не поддержать ее начинание......и не сделать фото своей красной-прекрасной косметики. Я разложила ее в красной коробочке от Allure Sample Society by GlamBox, фото делалось на красный же фотоаппарат Samsung ST91.
В общем смотрим (мдааа мой фотоаппарат немного сошел с ума от обилия красного, и получилась ерунда немного)


Итак, а теперь о всех красных героях поподробнее..... Начнем с категории "Уходовые средства"

1. В бордовой квадратной коробочке мыло от Oriflame с ароматом их парфюма Enigma
Само мыло кругленькое в коробочке запаковано еще и в пленку, однако имеете помимо заявленного аромата парфюма еще и отчетливый мыльный запах, я пока не пробовала это мыло и ничего не могу сказать по поводу его ТТХ. Однако я думаю оно не будет сильно отличаться от остальных мыл Oriflame.
2. Рядом розовенькое глицериновое мыло в форме зайчика о  Faberlic, детское...у него есть еще братики - желтый утенок и оранжевый олешек....который вы увидите совсем скоро, это мыльце я также пока не пробовала. Однако отмечаю что оно имеет вкусный запах жвачки и очень красиво на вид.
3. Ниже мыло Discover Mexico от Oriflame. Пахнет очень нежно и приятно...чуть с кислинкой. Я им также пока не пользовалась ( я мыломаньяк, да). 
4.И последнее на этом снимке - это салфетки для снятия лака "Принчипесса" Тоже пока не открыты. хотя на подобного типа салфетки я последнее время конкретно подсела, куплены на замену достаточно известным лаканет с ароматом лимона, эти тоже лимонные и надеюсь окажутся не хуже.

5.Мыло Camay Безграничная свобода. Производитель обещает нам гармоничный аромат навеянный французскими цветами. Это мое первое мыло от Camay на первый занюх пахнет приятно и нежно, будем пробовать
6.  Пробник-саше Lakme Teknia Ultra Red, достался мне в подарок. Марка позиционирует себя как профессиональная, однако качество данного продукта оставляет желать лучшего....впрочем будет подробный отзыв.
7. Смягчающий крем для рук. Alessandro Snowflake....ммм не помню откуда он у меня....хотя к моменту написания отзыва обязуюсь вспомнить.Крем имеет интересную структуру и прятный запах.Пока не пользовалась, но уже отправила его в сумку, будет смягчать мои ручки там.

Категория "Продукты для губ".



8. Очень нежная помада моего любимого формата  - помада-блеск. На губах смотрится просто как яркий блеск, смягчает, защищает, увлажняет в общем все супер. Это мое недавнее приобретение - Catrice Limited edition Cucuba C01 Salsa Cubana.
9. Старичок-боровичок Lip tint Oriflame Very Me Clickit. Очень хороший тинт - стойкий, пахнет малинкой, чуть химозно и больше похоже на запах малинового джема, но приятно, долго не стирается,ю уходит деликатно не оставляя неровного некрасивого контура. На другом конце корректора моя любимая осенне-весенняя туалетная вода UrbanLovers вкусненькая, более подробно напишу позже но такой формат аромата для меня очень удобен.
10. Liquid Lip tint от Catrice 020 Wine-Tastic  Немного непонятный цвет......какой-то серо-красный, губы с ним получаются такие....ну сииильно вамп, обязывают. Короче да, я не знаю нафига я его купила


11. Меняющий цвет блеск для губ Essence Tinit It! Мой меняет цвет от нежно-голубого, до достаточно яркого, но в тоже время прозрачного розового...на свотче кстати можно видеть эффект перехода цвета. ТТХ мне понравились не очень, он довольно липкий и тяжелый на губах.
12.Liquid Lip tint от Catrice 030 Are you Red-y....вот тут полное попадание....цвет безумно красивый, хотя и яркий, под нейтральный макияж глаз, очень стойкий, не липкий, единственное запах - на любителя.....но мне нравится
13.. Essence Kiss Care Love Lipbalm - абсолютно бестолковый продукт....увлажнение посредственное, лежит пленкой, пахнет химозным тутти-фрутти, в общем не советую.
14. Essence Glossy Lipbalm 05 Berry Sorbet. Тоже довольно липкий товарищ....но имеет очень потрясный цвет, с большим количеством шиммера, довольно стойкий, аромат скорее приятный, хотя и довольно химозный да и за губками ухаживает.

Категория "Лаки для ногтей"

15.Essie 231A Skirting the Issue - Лак абсолютно-потрясающего винно-красного оттенка, текстура желе, в 2 слоя ложится идеально без полос и проплешин. Кисточка  достаточно длинная и широкая, но не лопатка как у Catrice.
16. Sally Hansen Diamond Strenght 89 Honeymoom Red. Был куплен ради закладочки=))))В Рив Гош.
Думала классический красный, на деле имеет какой-то кирпичный отлив и голубой микро-шиммер, не нравится, кисть длинная узкая и гибкая, красить ей сложно.
17. Pupa Lasting Color 616 Выиграла его в розыгрыше у Кати Tsarina. Мой летний любимчик, послушное крем-желе, почти неонового красного цвета.
18. Моя любовь и горе одновременно - Rimmel Fruties I love lasting Finish 066 Cranberry Zest. Безумно красивый, яркий, клюквенный, пахнет вкусненько, красить им легко, но...он кончается а замену купить просто нереально

19. Catrice Ultimate Nudes 050 Moulin Rouge Light - Классный лак, единственное что на ногтях он хорош все таки в три слоя, соответственно и стойкость, но люблю за его нежно-розово-зефирный оттенок.
20. Недавнее приобретение Kiki Silver 298, потрясающий ягодный оттенок, обалденный, не слишком яркий, чуть более розовый для того чтобы не считаться нюдом, хорош чертенок в общем.
21.Магнитный лак Severina Magic Magnet 708 магнит волна.- тоже очень красивый красно-коричневый цвет, но магнит очень сложен в обращении рисунок проявляется плохо....на фото единственное чего мне удалось добиться.
22.Catrice Ultimate Nudes 090 Karl says Tres chic - еще один розовый почтиненюд....обожаю подобные оттенки они украшают любую ручку.

Категория "Аксессуары"


23. Стааааринная косметичка от Oriflame  - красненькая, типа атласная, очень гладкая и приятная на ощупь, была в подарок за что-то там, молния хорошая, качественные швы....в общем пользовалась ей, а потом ее перестало хватать.
24Миниатюрка из журнала Cheap and Chic от Moschino. Аромат позиционируется как унисекс. На  самом деле такой приятный, немного более мужской чем хотелось бы, но тем не менее.....весьма и весьма свежий, на лето хорош.
25. Бижутериехранилище от Rimmel. Внутри 2 кармашка для тоненьких цепочек, браслетиков и 2 колбаски такие на кнопочках под колечки, застегивается на кнопку и вот эту ленточку, в самой ней есть магнит, а на ленточке второй....в общем хорошая застежка.

Комментариев нет:

Отправить комментарий