среда, 31 июля 2013 г.

Розыгрыши в которых искренно желаю поучаствовать.Часть 1. Блог Endless summer

Итак. сегодня нас ожидает ( а вернее отметить вас ожидает) серия постов о конкурсах в которых я жажду поучаствовать. Я знаю что нечестно прятать интересные розыгрыши от своих читателей=))))))ММММ ежели таковые имеются конечно еще, но так получается что у меня все делается в последние дни и часы=(
А потом обещаю будут нормальные посты.
Итак, розыгрыш в данном блоге подразумевает под собой розыгрыш $ 30 для покупок на сайте
Romwe. Розыгрыш состоит из заполнения хитромудрого заграничного виджета с которым недавно не смогла совладать моя блого-коллега Ольга, в чем я ее не виню....ибо сама данную адскую машинку понимаю через раз.
В общем участвуем товарищи....участвуем....тут

Комментариев нет:

Отправить комментарий