понедельник, 5 августа 2013 г.

Читательский марафон. Жду вашего участия

Прочитала не так давно в замечательном блоге у Камиллы (блог расположен здесь) пост про читательский марафон. Камилла взяла идею в блоге Millenium , а я в свою очередь подхватила у нее.
Суть в общем то заключается в том чтобы рассказать о своих привычках читательских и прочее. Поэтому рассказываю, а те кому интересно могут подхватить идею. Мне потому что весьма интересно было бы узнать чем живут мои читатели.

Итак, вопросы
1. Где Вы обычно читаете? Где попало. Читаю в транспорте обычно, ибо с моей работой дома бываю редко и недолго, а дома могу читать лежа в постели, сидя, в перерывах между занятиями с компьютером или еще часто читаю на кухне во время готовки, когда уйти от готовящейся еды нельзя, но и сидеть просто смотреть на нее неохота
2. Книжная закладка или просто листок бумаги?До открытия мной закладок магнитных, были и бумажки и просто запомненные страницы и много разных приспособлений но потом в мою жизнь вошли они.....магнитные закладки и жить стало проще.
Такие вот.....взято отсюда
3. Вы можете остановиться во время чтения или Вам нужно обязательно дочитать до конца главы?
Абсолютно непринципиально. Где застала необходимость закончить чтение, там и прервусь

 
4. Вы едите или пьете во время чтения?
Обычно чай. Кружка с чаем стоит всегда наготове. Если еду...максимум водичку пью.


5. Телевизор или музыка во время чтения?
Ни в коем случае. Однако если читаю что-то по работе, или (в бытность студенткой) по учебе, то затыкала уши наушниками с музыкой фоном....ибо она мне мешает меньше чем повседневный шум

 
6. Читаете Вы вслух или про себя?
И так и так. Если просят почитать вслух, это никоим образом не меняет мое восприятие книги однако предпочитаю все же про себя.

 
7. По одной книге за раз или сразу несколько?
По одной. если речь идет о художественной литературе. Книги по профессии обычно читаю по 3-4 сразу сравнивая мнение разных авторов и пытаясь выкристаллизовать для себя идеал

8. Пропускаете ли Вы страницы во время чтения?
Нет если речь опять же не идет о книгах профессиональных.....Они читаются с середины, с конца и вообще как попало

 
9. Бережно ли вы читаете книги?
Стараюсь по мере возможности.


10. Вы пишете в книгах?
Ни когда считаю это кощунством, даже в рабочих книгах максимум, что позвояю себе цветной самоклеющийся ярлычок.



11. Как Вы выбираете книги?
Обычно читаю описание от автора. По нему делю книги на то что цепляет и то что никак. Если есть возможность подержать перед покупкой книгу в руках, то открываю начало и пару мест в середине, чтоб понять нравится ли мне язык автора. Книги любимых авторов покупаю безоговорочно

 
12. Какое произведение мировой или отечественной литературы Вас больше всего удивило, поразило?
В. Шукшин "Не стреляйте в белых лебедей", В. Осеева "Динка", Р.Старошкловская "Жизнь Раисы". 


13. Какие книги Вы могли бы назвать главными книгами своей жизни, порекомендовать своим друзьям и близким, детям?

 Я никогда не рекомендую книги,  не узнав человека как следует. Каждому свое как говорится. Но я считаю весь интересными те книги которые перечислила в предыдущем вопросе, также Э. Казакевич "Звезда", и многие многие другие...Детям бы особенно рекомендовала ознакомиться с творчеством Д. Емца, его серии про Таню Гроттер и Мефодия Буслаева, очень жизненные и интересны будут как ребенку, так и взрослому. 



14. Книга оставившая самый негативный осадок и которую я не рекомендую никому?Нет такой. Страшной и пугающей до ломоты в костях однако показалась книга С. Кинга "Кристина", вот уж не знаю почему, но это единственный ужастик после которого я реально боялась каждого шороха.

 Теперь, добавлю несколько вопросов от себя.

15. Если книга, то какая. E-book или бумажная, а если бумажная - то покет или полноформатка.
Для меня несомненно бумажная, хотя и электроннная книга с технологией E-Ink имеется, а покет или обычная....покеты компактнее, но в большей степени мне все равно, главное чтобы это была книга с ее неповторимым бумажным запахом.

16. Книги  - какие? Детективы, мистика, ужастики?
Я читаю всею Исключение составляют пожалуй дамские романы. Не классика этого жанра а вот все те розовые сопли которые тиражируют в мягких бумажных обложках, и где герои не вылезают из постели.

17.  Заказываете по Интернету или только в магазинах?
Я сама покупаю всеми способами - магазин интернет, посылки от друзей.

18. Новые или б/у?
Я читаю всякие, но магазины аля "Букинист" мое всею Во первых уже читанные книги имеют неповторимый аромат, сравнимый для меня с ароматом выдержанного вина, он такой настоящий, концентрированный, в общем самый смак книги в нем не говоря уж о том, что такие книги мягкие, легко листаются и стоят весьма недорого, а некоторые серии из разряда любимых мной, можно купить только там
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий