вторник, 17 февраля 2015 г.

Вышитая картина по набору "Лилия" фирмы Овен.

Решила сегодня дорогие мои читатели поделиться с вами фото еще одной моей вышитой работы. Это вышитая картина "Лилия" по мотивам набора фирмы Овен. Почему я говорю по мотивам, да все очень просто, картина вышивалась на подарок, на подарок замечательному человеку, моей преподавательнице - и зовут ее Лилия, поэтому Lilium на латыни фигурирующее на изначальном варианте схемы, было заменено на русское Лилия.
Итак, покажу вам как изначально должна была выглядеть вышитая работа, и заодно вариант оформления, предлагаемый на многих популярных сайтах, посвященных продаже наборов для вышивки.

Download While Your Lips Are Still Red for free from pleer.com

В состав набора входили:
1.Аппретированная канва Aida 14, 100% хлопок - это особым способом обработанная канва, после такого типа обработки она становится очень жесткой, практически не мнется и пригодна к вышиванию без пялец. По поводу вышивать без пялец, это мне не удобно, а вот про ее жесткость сущая правда, что для человека вышивающего на пяльцах наоборот неудобно, ну и плюс для удаления этой пропитки канву надо постирать раза 3-4.
2.Цветные нити 15 цветов - 100% хлопок по всей видимости производство Чехия, эта такая тайна покрытая мраком, но нитки хорошие, в отличии от Gamma почти не крутятся и не путаются, хотя до DMC им далеко, но с другой стороны наборы, комплектованые мулине от DMC стоят раза в 2-3 дороже.
3. Игла - хорошая игла, хотя на мой неискушенный взгляд все иглы для вышивки хороши.
4. Схема цветная, с одной стороны так проще и не приходится гадать особенно когда крестик на сгибе схемы, что за знак на нем, с другой стороны цветные схемы, особенно с тем что цвета всегда чуть утрированы даже там где соответствуют и глаза устают немного.
Процесс вышивки я не засняла, поскольку вышивала во время ГОСов, и не до лишних фотографий было, поэтому покажу вам просто готовую работу.
Вот такой вот общий вид. Я заменила получается не только надпись, но и букву в левом нижнем углу, потому что мой вкус латинская буква L при русском слове Лилия смотрелась бы глуповато.По сравнению с работой представленной на обложке сразу бросается в глаза меньший контраст готовой работы, и это не настройки моего фотоаппарата, это на самом деле так, ну и иное расположение "основных блоков" работы, нежели на вышивке представленной на обложке набора. Зато набор хорош тем, что тут имеются и крестики - в 1,2 и 3 нити, полукрестики - в 1 и 2 нити, шов назад иголку, и в целом благодаря этому картинка получается живой и объемной, в общем могу отметить, что от дизайна я получила сущее удовольствие.
Посмотрим на некоторые детали:
В частности здесь вы можете видеть чрезвычайно простое оформление работы - я просто дополнила ее своим личным логотипом , и натянула на плотный картон, замаскировав края сзади.
Вот так в итоге выглядит надпись. И я просто млела, когда вышивала цветы ее обрамляющие. не знаю почему, но я обожаю наблюдать как из полукрестиков рождается узор, а уж тут он особенно удачный.
А вот и цветок поближе, сейчас покажу его еще ближе, чтоб вы смогли рассмотреть крестики.
Теперь еще 2 элемента вышитые полукрестиком: цветок, занимающий почти всю правую панель вышивки,особую прелесть в вышивании которого составил шов назад иголку, который позволил превратить бесформенную кляксу, которой был этот цветок, в оформленное красивое изображение,...
...и цветок из правого верхнего угла=)
Вот такая вот работа у меня получилась=) Кстати, а вы не заметили что за вами все это время наблюдали? Вон там прячется шпион...
Ну что ж......всем удачной недели. Спасибо что прочли жду вас в обсуждениях.

2 комментария:

  1. Молодец!!!Рукодельница. Я тоже хочу картину вышить.Когда лежала у больнице, у нас в палате девушка вышивала такие салатовые гортензии на синем фоне.Просто безумно красиво!!!Хочу поискать именно такую картину) А пока займусь рисованием...мне муж на 14 ф подарил такой комплект.У нас сейчас все с ума сходят по этой теме. Рисовать по номеркам))))

    ОтветитьУдалить