среда, 4 марта 2015 г.

Отзыв: Черный жемчуг. Пенка-мусс для умывания Деликатное очищение

Здравствуйте, мои дорогие читатели!Сегодня я планирую рассказать вам о продукте который пожалуй полностью перевернул все мои представления какой должна быть пенка для умывания. Итак, встречайте герой поста - Пенка-мусс для умывания Деликатное очищение от марки Черный жемчуг.


Cкачать Same Ol' [Body Of Proof 3x06] бесплатно на pleer.com

Что нам обещает производитель:
Мягкую моющую основу, которая будет бережно очищать кожу и эффективно удалять макияж, в том числе и водостойкий.
То что пенка будет нежной и кремовой, не будет повреждать защитный слой кожи, не оставит чувства сухости и стянутости.
Масла оливы, авокадо и жожоба, а также витамины - провитамин Е и пантенол - в составе которые глубоко увлажнят кожу и поспособствуют длительному ощущению комфорта.
Ну что же более правильным я считаю будет начать с состава:Aqua, Disodium Laureth Sulfosuccinate (один из ПАВов, но гораздо более мягкий чем всем известный SLS), Sodium Laureth-5 Carboxylate (еще один ПАВ, но тоже довольно мягкий), Cocamydopropyl Betaine(еще один ПАВ, также выступает в роли эмульгатора), Coco-Glucoside(еще один мягкий ПАВ), Glycerine (что это такое я думаю никому не надо объяснять, именно он должен обеспечивать комфорт и ощущение мягкой кожи), Cocamide DEA(ПАВ, загуститель и стабилизатор пены),
Pantenol ( а вот и обещанный пантенол, и даже не в конце списка), Tocopheryl acetate(синтетический провитамин Е), PEG-6 Caprylic/Capric Glycerides(эмульгатор), Olea Europeae (Olive) Fruit Oil (масло оливы), Persea Gratissima (Avocado) Oil (масло авокадо), Simmondsia Chinensis (Jojoba)Seed Oil (масло жожоба), Propylene glycole (двухатомный спирт, эмульгатор), Capryl\Capric Triglyceride (еще один эмульгатор), Parfum (ароматизатор), Citric Acid (лимонная кислота, стабилизатор кислотности и консервант), Disodium EDTA ( это буферный компонент, стабилизатор РН-среды), Methylchloroisothiazolinone и Methylisothiazolinon (консерванты одинакового происхождения, обладающие широким спектром активности), Diethylhexyl Syringylidenemalonate (антиоксидант, препятствующий окислению активных веществ у продуктов с прозрачной упаковкой), Butylphenylmethylpropional (ароматический альдегид, обладающий свежим цветочным запахом), Limonene (очередной ароматизатор с цитрусовым или хвойным запахом+обладает консервирующими свойствами), Linalool (ароматический терпен с цветочным ароматом), CL 14720 (Красный краситель с антисептическими свойствами), CL 19140 (синтетический желтый краситель).
Уф с составом закончили, честно говоря состав весьма неплохой для бюджетного средства, а я отнесу эту пенку-мусс к бюджетным.Несколько ПАВов, но зато они все очень мягкие, все обещанные масла и витамины на месте и даже не в конце списка.
Теперь поговорим про пользовательские свойства пенки
Аромат: очень приятный яблочно-цитрусово-цветочный, бодрит и освежает, утром умывание с этой пенкой мне очень хорошо помогало проснуться.
Текстура:А вот тут наступает самое необычное - потому что текстура этой пенки не сравнится ни с одной опробованных мной раньше, она такая как бы выразится гладенькая, мягонькая, мелкопузырчатая и медленно опадающая, при нанесении на кожу возникает ощущение того что вы не пену разносите по лицу, а мажетесь каким-то весьма шелковистым кремом или проводите по лицу кусочком шелковой ткани, оооочень необычные впечатления, это надо опробовать, чтоб понять о чем я говорю.

Вот такое количество пенки образуется с двух нажатий, и этого вполне достаточно, чтобы умыть не только лицо, но и шею.
Отсюда следует вывод о дозаторе:дозатор у пенки в меру упругий, но легко нажимается одним пальцем, не плюется и идет плавно, выдавая каждый раз, вплоть до самого окончания продукта одинаковую порцию пены (это одна из немногих пенок, которую я смогла закончить в ноль, не снимая дозатор  и не выливая остатки жидкости на сеточку).
Сама по себе жидкость во флаконе как видно на первом фото немного маслянистая, и это обеспечивает очень приятные ощущения после умывания:лицо мягкое, не стянутое, не требует чтобы его прямо сейчас намазали кремом, а еще она хорошо смывает макияж (даже водостойкий) за счет своей маслянистости - несколько раз вечером мне было лень проделывать ежевечерний ритуал с сеточкой и куском мыла, и я просто умывалась этой пенкой. И что меня приятно поразило, она хорошо вымывает грязь из пор и кажется даже немного сужает их, в тот момент у меня было несколько продуктов с такими свойствами, поэтому отнести это к заслуге только пенки я все таки не могу
Стоимость:Я покупала что-то около 180 рублей, на Озоне стоимость 164,10, так что вы понимаете почему продукт мной отнесен в разряд бюджетных.
Оценка:Дело это весьма субъективное, но лично я ставлю 5+ и теперь знаю, что если в магазинах резко закончатся новинки (для меня новинки - то есть то что я еще не пробовала) из области пенок, я просто буду брать эту красавицу, а для тех кто меня знает, это просто высший бал, потому что мои знакомые знают мою тягу к разнообразию.
Ну и напоследок не имеющее отношения к теме поста.
Пробовали ли вы такую пенку?Если пробовали поделитесь впечатлениями в коментариях. Как вам такие быстро-посты, мне просто такой формат наиболее удобен, но если вы хотите более обстоятельных постов с множеством продуктов или множеством фото, то я буду стараться впредь писать такие. Как вам песня?

3 комментария:

  1. аааа, какой милый котейка!!!!
    Я очень люблю использовать такие пенки в утреннем уходе, а текстура пены очень похожа на мусс))

    ОтветитьУдалить

  2. Отличный обзор, спасибо! Хорошие обзоры витаминов на https://vitaministerstvo.ru/
    Оставьте отзыв или станьте нашим автором!

    ОтветитьУдалить