пятница, 6 марта 2015 г.

Познакомимся еще раз? Или многобуквенный пост обо мне, моих увлечениях и многом другом.

Итак, как наверное многие из вас успели заметить я потихоньку стараюсь возрождать свой блог, не знаю на сколько меня хватит при режиме написания один пост в день, но я буду очень пытаться продержаться как можно дольше прежде чем снижу темп обновлений. И сегодняшний пост будет посвящен как вы догадались из названия мне любимой.
Биолог-2012. Осень
Привет!Это тут я как всегда взобралась на свою любимую высокую табуретку и вещаю. Просто эти фотографии одни из лучших что у меня есть, потому что и делал мой любимый преподаватель, талантливейший ученый, великолепный фотограф и просто замечательный человек, перед которым я без сомнения преклоняюсь ибо он много дал мне в жизни - Васильев Юрий Геннадьевич.
Начнем как обычно - с песни. Их кстати вообще кто-то слушает?

Download Adam Lambert Choke for free from pleer.com
Итак, как уже многие из вас знают по профессии я - ветеринарный врач. Работаю в настоящий момент в одной из клиник нашего города в лаборатории, ветеринарным лаборантом. Работу свою люблю, обожаю наш коллектив, и дело которое делаю. Нисколько не жалею что поступила учиться именно на ветеринарного врача, хотя во время учебы даже мне хронической отличнице не раз было очень тяжело, особенно тяжело приходилось во время различных практик, когда нужно было работать с крупными животными, поэтому после окончания я для  себя остановилась на клинике и мелких непродуктивных животных.
Практика. Лето 2012
Теперь поговорим обо мне как об объекте отзывов косметических=) То есть о коже, волосах и прочих вещах.
Кожа лица: комбинированная, склонная к жирности в Т-зоне, нормальная на щеках, беспокоят расширенные поры, черные точки, прыщи (ну хорошо хорошо скажем прилично воспаления) беспокоят редко, в основном в период перед КД или на как реакция на серьезные нарушения режима. Кожа легко обгорает на лице имеются веснушки, которые я очень люблю и не хочу маскировать, посему не пользуюсь тональными средствами, а пудры предпочитаю максимально с прозрачным и в то же время матирующим покрытием. Также беспокоят тонкая кожа в области под глазами, что в совокупности с очень близкорасположенными сосудами формирует стойкие практически не проходящие синяки, однако я всегда ищу новые средства для этой области и кое чем могу уже поделиться.
Кожа тела: Нормальная, несколько более жирная на спине, поэтому в этой области бывают высыпания, также тонкая с близкорасположенными сосудами, поэтому синяки мой вечный спутник, склонная к обгоранию - защита от солнца наше все, но слава богу не склонна к пигментации как кожа на лице, имеется небольшое количество родимых пятен.
Волосы: Достаточно тонкие при этом густые, поэтому объема своего обычно хватает с лихвой. Вьются, завиток крупный ближе к кончикам, поэтому эффект одуванчика для меня огромная редкость. На данный момент длина до плеч, еще в июне была стрижка под мальчика, что позволяет оценить скорость роста как очень хорошую. Волосы жирные на корнях и нормальные на кончиках, секутся когда длина превышает длину до середины лопаток, поэтому я поняла что длинная коса не для меня, хотя все детство ходила именно с такой.

Практика. Лето 2012
Что еще рассказать....собственно наверное расскажу о своих правилах тестирования косметических средств и формате блога в целом.
Формат блога: Как вы уже скорее всего поняли этот блог будет посвящен не только и даже не столько косметике,он как моя шкатулочка в которую я буду потихоньку складывать немного обо всем, свои впечатления об окружающем мире, рассказы о своих хобби, впечатления от просмотренных фильмов ну и конечно же отзыв об использованной косметике. Я не хочу чтобы в моем блоге была реклама, поэтому здесь вы не увидите рекламных постов и пресс-релизов новых коллекций (если это не будет посещение какой-то презентации, что в нашем довольно небольшом городе маловероятно)
Мои правила тестирования косметики: Любую косметику, будь то присланная на обзор (если это когда-то будет), так и купленная самостоятельно (на данный момент это вся моя косметика) я тестирую до конца (исключение аллергические реакции) как мышки, которые плакали кололись. но продолжали есть кактус потому что продукт понравившийся изначально через месяц может оказаться абсолютно отвратным, так и что-то что не понравилось по первому месяцу, может оказаться замечательным. Поэтому мое правило таково - вымазать банку до конца и только потом писать пост-отзыв. Поэтому у меня нет такого, что в пользовании одновременно три разных крема для лица, 5 для век и 15 масок. Единственная категория косметики которой у меня реально много - это лаки для ногтей, остальное стараюсь держать в косметичке по минимуму.
Ну и напоследок еще немного обо мне..так сказать болтология на различные темы.
Выпускной. Лето 2013
Мой девиз по жизни: Если жизнь - это бой, то вести его надо расслабленно и гибко (Дмитрий Емец).
Мои увлечения: Я люблю вышивать крестиком и бисером, плести из бисера различные объекты, чаще всего это украшения. Люблю читать. Любимые авторы - Дмитрий Емец, Мария Семенова, Сергей Лукьяненко, Энн Райс, Стефани Майер, Александра Маринина. Мечтаю купить все книги о Гарри Поттере в новом переплете, собрать все книги Марининой, книги серии X-Files, имею в своей книжной коллекции все Дозоры включая самый новый и все книги Марии Семеновой, почти все книги Д.Емца серии Мефодий Буслаев и Таня Гроттер. Любимые жанры - фантастика, фэнтези и детективы.
Люблю слушать музыку, в основном попсу, но иногда по настроению рок, классику. Единственный музыкальный стиль который не перевариваю - шансон. Любимых исполнителей много, нет привязанности к определенному, слушаю все песни которые подворачиваются под руку потом выбираю те что нравятся больше и ставлю их в свой плейлист.
Любимые сериалы - Следствие по телу, Скорая помощь, След, Кости, Секретные материалы. Любимые фильмы - Гарри Поттер все части, Сумерки, Шаг вперед все части. В общем люблю кино и сериалы по книгам которые мне нравятся, люблю про расследования, люблю кино где главная роль отдана сильной, независимой женщине (это и Меган Хант и Галина Рогозина из Следа и Темперанс Бренан из Костей) люблю про медицину (Скорая помощь - лучший медицинский сериал ever). А ну да - я люблю своего кота...все наверное это заметили=)
Ну вот вроде и все. Если что-то интересно не стесняйтесь спрашивайте в комментариях, постараюсь ответить на все вопросы.
Напоследок по традиции..

4 комментария:

  1. ааа, ветеринарный врач! а я обожаю животных, у меня дома любимый шарпейка)))) Светочка, было очень интересно почитать о тебе, спасибо, что поделилась)) Пиши больше и возрождай блог поскорей!

    ОтветитьУдалить
  2. Приятно познакомится! Замечательная у тебя профессия (можно на ты?)! Люблю животных, у меня собачка дворняга. Подобрала её на улице, ей уже 10 лет.
    А я только начала вести блог, сижу дома с малышом. Люблю рукодельничать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Можно да конечно на ты=)У меня тоже дома кот обычной дворовой породы=)Я вышивать обожаю=)

      Удалить