воскресенье, 1 сентября 2013 г.

Лак для ногтей AVON Lime Splatter (speed dry+) - тоска зеленая=)

Сегодня я решила поведать вам страшную-престрашную историю, как из здоровых ногтей получить ломкие пересушенные ногти ярко-желтого цвета. О ком это мы, да-да все о нем о лаке от Avon Lime Splatter (Мохито). Этот лак был "лимиткой" если так можно выразиться прошлого лета, у меня его нет уже весьма давно (ушел к маме,красить ногти куколкам и феечкам), просто я реально испугалась того, что он сделал с моими ногтями.
Посмотрим на него?
Вот такой вот лак - зеленый, кремовый, яркий, сочный, самый настоящий неон по текстуре крем как потом обнаружилось и с микрошимером голубого цвета (да-да на этой фотографии не совсем четко видно его цвет, зато прекрасно видны всполохи шиммера.
В общем история моя такова. Сидела я как-то, листала каталог, и увидела яркий лаймово-зеленый лак, название такое классное Мохито......лаков такого цвета у меня нет....в общем-то почему бы и не заказать. Заказала, получила, накрасила.
И получилось....получилось довольно стремненько надо отметить. Во-первых я уляпала все что можно, и все что нельзя. Остатки былого безобразия вы можете увидеть на фото. Виной тому стала довольно специфическая кисть лака - тонкая, узкая, какая-то негибкая, и криво подстриженная вдобавок. Потом текстура......Лак сам по себе довольно жидкий, текучий, при этом какой-то пластилиновый, то есть ложится наплывами, полосами, как будто пластилином красишь.
Вот на этом фото очень хорошо видно о чем я говорю=)))))Видите наплыв на крайнем слева ногте.....так-то. Не говоря о том что лак вот такой пластиковый, он  не матовый и не глянцевый, а абы что посередине. Его не спасает топ, он как бы поглощает глянец топа. Тут лак в три слоя, и такой слоеный пирожок продержался на ногтях около 1,5 суто, а потом начал скалываться пластами....вместе с кусочками ногтя.
Вот несколько более-менее приличных фотографий лака.
Ну и самое ужасное я обнаружила после снятия его....фотографий увы, а может к счастью не сохранилось, но это было нечто, ибо ногти у меня напоминали какого-то диковинного зверька и радовали глаз ровным желтым тоном, с редкими разводами от более темного цвета к более светлому. Кошмар короче.Благодаря этому я была вынуждена больше месяца, носить лечебный лак от Эйвелин, и кое как вывела эту желтизну......Зато, извлекла полезный урок, что любой лак надо красить на базу=))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий