среда, 25 декабря 2013 г.

Моя вышивка!Или первая попытка публикации своей работы в блоге.Дизайн "Здоровье"Фирма Panna

Долго я сомневалась, но все таки решила выложить в блог пример своей рукодельной работы. Ведь недаром блог называется Разные красивые мелочи или блог обо мне, косметике и рукоделии. Из названия видно что рукоделие, а в большей роли вышивка занимает в моей жизни большое место. Поэтому встречайте - дебют.
Эта вышивка делалась для одного хорошего человека, чтоб внушить ему веру в выздоровление, чтоб дать понять что он не одинок, но увы...я не успела.....кто в курсе ситуации поймет про что я, а для всех прочих не буду развивать тему.
Вот так вышивка выглядит на сайте официального интернет-магазина марки.
Источник

Размер 22,5Х22 см (124Х120 крестов), дизайнер - Ильина А. В состав вышивки входила черно-белая схема, пасма с нитками мулине, черная канва Aida №14 и игла. Качество набора меня приятно поразило - ниточки крепкие, не лезут и не линяют, канва тоже хорошая с хорошим плотным краем, крепко пропитана, так что можно sibdfnm без пялец, я ими пользовалась скорее по привычке. Я для себя внесла только одно изменение - позволила фирменный знак дизайнера заменить на свой логотип, что однако ни в коем случае не отрицает ее авторских прав, просто до этого такие метки я не видела ни на одном наборе и это в принципе не существенно я считаю (Кто считает иначе - не молчите, отписывайтесь)
Ну что ж смотрим.
Второе фото немного размыто, зато цвета на нем как мне кажется передались точнее.
И поподробнее некоторые элементы:
Мой логотип - такая буковка с в сердце. Я в него вложила символику "От Светы - с любовью"
Сам иероглиф - это иероглиф Здоровье, основная композиционная составляющая вышивки.
И наконец -кусочек бамбука напоследок. Может среди вас найдутся мастерицы которые увидят недочеты - в натяге ниток, в выполнении крестов, не стесняйтесь пишите.
Так что вот - выставляю свою работу на ваш суд. Советы и критика приветствуются. Интересны ли вам такие посты?Или может зря я?

Комментариев нет:

Отправить комментарий