пятница, 20 декабря 2013 г.

Огромнейший пост о покупках или что я купила (и потратила!) за последние 4 месяца.Часть 2.Косметика

Итак, продолжаем гигантский пост о покупках и вас ждут покупки косметики и мое краткое ревью...поскольку многие продукты я уже успела закончить.

Начнем с посылки из издательства Деагостини. Это очередные 2 выпуска журнала "Парфюм. Коллекция миниатюр". Кто бы что не говорил - подделки не подделки, но я быстро устаю от ароматов и поэтому подобного плана журнал для меня идеальный выход.
1. Выпуск №10 Аромат Eau de Fath  от Jasques Fath - Довольно приятный аромат, сладко-свежий с небольшими нотками одеколона, подробный отзыв будет позже, ибо я давно не пользовалась духами вообще.
2. Выпуск №11 Аромат Exotica от Remy Latour - Тоже весьма интересный аромат...именно экзотики я не чувствую...зато довольно внятно ощущаю розу в свежем фруктовом салатике...попробую опишу подробнее.
Далее была посылка от Анастасии Ахметзяновой, хозяйки магазина-группы Svitoe. Я у нее заказывала украшения к своему выпускному, уже убедившись в великолепии ее работ (подарок из этого магазина получила моя мама на ДР), но доблестная курьерская служба....не будем называть какая....очень сильно задержала заказа в итоге я получила его почти на полмесяца позже.
Вся красота приехала в конверте. Внутри была такая коробочка.
Все упаковано в пупырчатую бумагу.....иииии вот такая диадема.
А еще вот такое колье.
Очень красивое, и я не побоюсь этого слова счастливое. От всех украшений выполненных Анастасией исходит бешеная энергетика, биение силы, они реально живые, камень теплый даже на морозе,так что все кому не жалко денег на украшения ручной работы советую познакомится с Настиным магазином. До конца декабря там предновогодние скидки так что, прошу.
Ну и далее было посещение магазина FixPrice и магазинчика Оптима рядом где я взяла следующее.
3. Китайский Конад...за 37 рублей=)))Прелесть кстати, штампик очень хороший, умеренной твердости не липкий, на пластинке рисунки выдавлены достаточно глубоко, в общем я еще планирую показать его в деле.
И в магазине Оптима я взяла.
4.5.2 нежных крем-мыла Бархатные Ручки Ароматерапия. Массажной формы. Мыло Нежность лепестков с розой и жасмином - розовое и Чувственная роскошь с сандалом и цветами апельсина - фиолетовое. Мыла пока не пробовала, у меня очень много мыл которые ждут своей очереди дольше, поэтому эти пока ожидают.
Следующим пунктом будет наш бьюти-обмен с блого-коллегой Ольгой Чикуровой хозяйкой блога Eternia`s world.
Вот что отдала я=)
1. Organic Shop Крем-бальзам для рук и ногтей Японский Spa-маникюр с перламутровыми частичками - очень приятный крем, но волей судьбы у меня оказалось 2 одинаковых тюбика: 1 присылали по обмену, второй выиграла в giveaway, поэтому тот который был мой так сказать, я отдала Оле.
2. Помада Rimmel by Kate №03 - неплохая помадка, но я безбожно ошиблась с оттенком, что поняла после первой пробы, тем более меня раздражал запах ужасно, не люблю помады с такой отчетливой парфюмерной композицией.
3. Помада-малютка Avon Color style - Blonde Sun. Света снова фатально ошиблась с оттенком=))))А так помада очень красивая и комфортная на губах. Я помады из стика редко наношу прямо так, обычно кистью, что и сделало возможным такой обмен.
4. В маленькой беленькой баночке сверху отливант гелевой подводки Catrice Gel Eye Liner в оттенке 020 It's Mambo Nr. 2 я давно знакома с этим продуктом, периодами на меня находит жажда стрелок и я с охоткой рисую, но потратить всю подводку нереально....и поэтому я периодически делюсь ей....но отзыв от меня будет. Кстати, девочки кто хотел приобрести эту подводку поторопитесь, потому что из ассортимента на официальном сайте она исчезла.....эххх еще фиолетовую надо прикупить.
5.Бальзам для ногтей и кутикулы от Avon лимитированная версия. Более отвратительной вещи я еще не встречала.Лежит пленкой, не впитывается, кутикулу не смягчает и не увлажняет, а Оле приглянулась баночка.
6. Отливант геля для душа So Elixir от Yves Rosher который я выиграла на прошлогоднем новогоднем розыгрыше у Марины Plenty of Jars .Очень классный гель для душа и аромат приятный, кожу не сушит, пена мягкая и ее довольно много, и тот аромат который я категорически не выношу в формате парфюма тут оказался  очень приятным и обволакивающим.
А вот что получила я в обмен.
1. Пустая бутылочка - в обмен на мою бутылочку наполненную гелем для душа.
2. Мыло Avene с колд-кремом - очень приятный образец, я умывалась им с огромным, пена мягкая, плотная кожу не сушит и не стягивает и косметику удаляет на 5+. Жаль не вижу больших кусков такого мыла в аптеках, с удовольствием бы повторила.
3.L`Occitane молочко для тела каритэ мини-формат - каюсь пока не пробовала, отправила в коробку с продуктами ожидающими своей очереди.
4.Двухфазный кондиционер от Revlon для блондинок=))))Хотя я и не блондинка, но концы у меня осветленные так что попробуем=).
Потом был еще один поход по магазинам. Оптима, FixPrice и Чувства и ароматы.
1. Рецепты бабушки Агафьи. Натуральная зубная паста Агафьи Солевая. Для здорового дыхания - в общем-то эта паста популярна среди блогеров, любима многими, я готовлю про нее подробный отзыв и поэтому долго рассказывать не буду.
2. Чашка из FixPrice - пить чай на работе, очень хорошая большая чашка за достойную цену 37 рублей.
3. Маслянная сушка от Умная эмаль Frenchi - очень хороший продукт, неплохо сушит лак, приятно пахнет правда сейчас я нашла лучший продукт и готовлю отзыв-сравнение.
4. Тени от Catrice в оттенке 090 Bring Me Frosted Cake - очень красивый базовый бежевый сатиновый оттенок, сейчас тени уже подходят к концу, поэтому скоро ждите отзыв.
5. Румяна-бумажечки от Catrice из их лимитированной линии Geometrix - тоже пока не пробовала их.
6. Planeta Organica 100% натуральный скраб для тела Ямайский кокос  и органическое масло папайи - скраб уже потрачен и вскоре будет огромный пост про все скрабы которые я истратила за это время.....скажу единственное он обалденно пахнет ванильным мороженным.
7. 2 сменные каcсеты Gilett Venus Embrase - решила пробовать все варианты, сравнб и выберу лучшую
8.Чай Lipton green tea mandarin Orange - я последнее время подсела на зеленый чай, постоянно пробую разные вкусы и этот стал одним из вариантов.
Дальше ко мне приехал выигрыш с бьюти -канала Iroshka 3000.
Вот такая вот нескромная футболка=)))Это был розыгрыш-сюрприз поэтому то, что я конкретно выиграла я узнала уже после объявления результатов.....Ну мягко скажем не мой стиль.
Дальше маленькая кучка косметических средств.
1. Салициловый лосьон от StopProblem - этот продукт является маст-хэвом для самой Ирины, поэтому она решила его отправить победительнице, но увы....кожа у меня не разу не проблемная и поэтому лишний раз тревожить ее салициловым да еще и со спиртом лосьоном мне не хочется. А вот младшему брату моему самое оно. Я знаю многие меня сейчас за такое поругают, типа ты выиграла, сама и пользуйся, но я за честность и предпочитаю честно написать что продуктом сама пользоваться не буду и отзыва на него не ждите.
2. Organic Shop Крем-бальзам для рук и ногтей Японский Spa-маникюр с перламутровыми частичками - вот тот самый выигрыш, а свой крем я поменяла с Олей
3. Сто рецептов красоты Гель для умывания освежающий.Энергия и тонус - этот гель я тоже не пробовала, потому что его забрала моя младшая сестра....как вот откажешь.
И внушительная кучка бижутерии, ее я не очень люблю носить, поэтому себе оставила только всякие мелочи. (Попыталась собрать коллаж, строго не судите)
Браслеты, сережки, часики.
Из этого я себе оставила браслетик с розочками. Часы одни забрала мама, вторые сестра, ей же ушли серьги с коронами.
Подвески.
Еще подвески и одна брошь.
Из всего этого у меня остались подвеска с надписью Love, стеклянная фиолетовая с золотом подвеска De Bassi и брошь-скорпион. Остальное разобрали мама и сестра.
Следующий выпуск журнала "Парфюм. Коллекция миниаюр" от Deagostini.
Выпуск №12 Парфюм Love love от Morgan - Сладенький цветочно-ягодный компотик. Четко слышна малина, которая превалирует и доминирует по мере раскрытия аромата, начиная с верхних нот и до самой базы. Слишком сладко, но как и все остальные я его еще не выгуливала, поэтому только первые впечатления.
Выпуск № 13. Парфюм Frank Oliver by Frank Oliver - Этот аромат куда как более интересный, он тоже сладкий, но эта сладость более взрослая, более выдержанная и больше цветочная нежели ягодная, он чем-то похож на понравившийся мне аромат от Salvatorre Ferragamo, но в нем нет такой легкость и девочковости, я вполне представляю себя в нем на премьере.Именно себя а не взрослую даму, которой нужен аромат потяжелее.
Следующим пунктом моей истории значится поход в магазин сети Иль де Ботэ  за пробниками.

Вот такие пробники - маленькая на 1,5 мл пробирочка универсального масла от Payot, которую мне вручили с извинениями вместо пробника по-моему туши, и гель Chanel Hydra Beauty для области вокруг глаза -  не тот ни другой продукт пока не пробовала.... с пробником Payot пока не знаю что делать, склоняюсь применить его на волосы все таки, а вот до пробника Chanel очередь просто не дошла.
Ну и дальше 2 покупки из разряда некосметических. Одну вещь мне купила мама (юбку), вторую я купила себе сама в день когда в Империи сумок была скидка 40% на все.
Юбка вполне себе обычная фиолетовая в мелкую складочку, куплена чтоб носить дома, когда надо надеть что-то покрасивее чем брюки, например когда приходят какие-нибудь знакомые, друзья, ремонтники.
И визитница зеленая из кожи внутри файлы под карточки, вполне удобная служит уже 3 месяца мне и нигде не порвалась.
Теперь немного покупочек из магазина "Стрекоза" и очередные 2 выпуска журнала "Парфюм. Коллекция миниатюр".
Выпуск №14 Rose Noire`s Secret by Giorgio Valenti - В этом аромате чувствуются свежие нотки и немного роза, приятный легкий, девичий аромат. 
Выпуск №15 Cristobal от Cristobal Balenciaga - в самом начале явственно чувствуется цитрус с ноткой хвои и какими-то деревяшечками, потом цитрус постепенно уходит, аромат теплеет и становится более деревянным...в общем будем пробовать, пока интересно как например он поведет себя на холодной коже.
Лаки:1. El Corazon Калейдоскоп Модница №07 На премьере - мало кто еще не знает лаки серии Модница, этот на мой взгляд самый политкорректный и одновременно самый "вкусный"  и интересный лак из всей коллекции, хотя недавно вышедшие тоже очень хороши и еще парочка модниц непременно окажется в моей коллекции.
2.Golden Rose Holidays #61 - абсолютно волшебный синий матовый песок....великолепный лак, один из кандидатов в новогодний маникюр, год-то синей лошади помните?.
3.El Corazon Калейдоскоп термолак t-02... очень красивый переход из фисташкового в серо-шоколадный не смог мне позволить оставить этого красавчика на полке.
Ну и напоследок Сыворотка для лица organic therapy сужающая поры с органическим маслом мануки - что-то навеяло мне и я подумал, что вроде как тоник от этой марки был весьма неплох, и можно попробовать и сыворотку....к слову попробовать я ее пока не успела.
Вот мои красавчики на ромашке.
Немного погрела термо-лак. Прошу не обращать внимания на отпечаток, не дождалась я пока высохнет, упсссс=))
И вот он согрелся окончательно=)))
Милашка правда?
Дальше будет итог небольшого обмена с блого-коллегой Ириной, хозяйкой блога Beauty in Details.То что я вручила Ирине я как всегда забыла сфотографировать....так что вот то что получила я=)Ой да и здесь еще один продукт из пристроя Насти хозяйки блога о корейской косметике.
Ракушки от Ирины, которая привезла их из отпуска и поделилась со мной=)))))Кондиционер Acanthe от Rene Furterer, полученный Ириной в одной из бьюти-коробочек, пока думаю как использовать столь малый объем.
База для макияжа Scott Barness, которую Настя заказывала на Клубнике и которая ей не подошла, а мне идеально подошла по тону, но ужасно жирнит мою кожу превращая ее из комбинированной в жирную и проваливается в поры...буду думать как с ней подружиться, а пока она отложена.
И очередной лак - El Corazon Калейдоскоп термолак t-09 от Ирины - у нее он не прижился, а  у меня вполне, и я им крашу ногти уже третий раз...очень нравится наблюдать за сменой цветов.
Полюбуемся на этого красавчика на ромашке....Вот ему холодно.
А вот так согрелся...и стал нежно-розовым.
Дальше небольшой заказ из Avon.
Лосьон-спрей для тела из серии Senses с приятным цветочным ароматом плюмерии и гардении. Действительно очень приятная вещь, в своей любви именно этому типу продуктов я признавалась неоднократно и скажу да это то что мне нравится. Подробности позже.
Мыло White lily - внутри в коробочке 2 кусочка мыла в форме снежинки с потрясающим ароматом белой лилии. Буду пользоваться с удовольствием потом ждите подробный отзыв.
Дальше вас ждут покупки совершенные в точке с натуральной косметикой "Красота и Здоровье " и магазине Оптима.
1. Ватные диски Spa Cotton - очень классные диски, прошитые, с одной стороны гладкие со второй шершавые, и я не знаю как там паффы, но они не оставляют ворса при удалении лака с ногтей.
2.20% масло для снятия лака Облепиховое от DNC - этот продукт я открыла для себя недавно, но уже извела несколько бутылочек. Прекрасное. Ему не хочется изменять ни с одной ЖДСЛ
3.4. Planeta Organica Питательный алеппский бальзам и парный шампунь для всех типов волос. - бальзам пока не пробовала, а вот шампунь великолепный. Надо пожалуй написать отдельный пост как я тестирую продукты чтоб стало яснее почему так.
5.Catrice Eyebrow filler - гель для бровей от марки Catrice, очень хороший продукт, брови закрепляет но не намертво, чуть подкрашивает, что еще надо для счастья.
6.Planeta Organica 100% натуральный скраб для тела Греческие фисташки и оргническое финиковое масло - тоже скоро будет обзор.
7.Крем для лица Bielenda дневной и ночной (то есть универсальный) для жирной и комбинированной кожи Лайм и Огурец. Конечно натуральностью тут пахнет весьма отдаленно, да и не люблю я такие универсальные крема, но этот за свои 300 рублей просто волшебен, если увидите попробуйте обязательно, а с меня подробный обзор.
8. Матирующая крем-пудра от Lumene Toush of Radiance в отенке 10 Кремово-бежевый - очень хорошая пудра,  практически лучшая для меня в своей ценовой категории, жаль что закончилась так быстро.
9.Сменные кассеты для бритвы Venus Divine - без  комментариев, продолжаю пробовать
10. Green Mama матирующий тоник для лица от расширенных пор и черных точек с морскими водорослями Морской сад - хороший тоник и думаю Оля Чикурова тоже поделится с вами впечатлениями, поскольку у нее обитает приличный...миллилитров так 100 отливант этого тоника. Не ну просто 300 мл мне в жизни не истратить.
И дальше на очереди очередная посылка из издательства Deagostini с журналами "Парфюм. Коллекция миниатюр".
Выпуск №16 Аромат Miss Soprani от Luciano Soprani.- Очень интересный аромат, в начале резко-свежий, чем дальше тем слаще и слаще он становится, появляется карамель и сахар и цветы, засахаренная роза, но потом на моей коже появляются какие-то ноты, которые почему-то напоминают клопа.....поэтому аромат сослан к маме, на ней он очень вкусный.
Выпуск №17 Аромат Miss Lomani by Lomani - этот аромат более мой по настроению, он тлже довольно сладкий, причем сладкий с самого начала, но это сладость только что надкушенного яблока, яблока настолько зрелого, что кажется только прикоснись и оно лопнет обрызгав тебя соком, потом яблоко становится сахарным, но не вареньем нет, а яблоком запеченным в духовке с сахаром...ммм вкусно и в базе где-то туда добавляют капельку розового варенья, роза не доминирует не царит, но делает аромат невероятно вкусным.
Дальше нас ждет небольшая прогулка в бутик Yves Rosher за подарками и куда же без покупок, а также бьюти-обмен с Олей Чикуровой часть вторая и смею надеяться не заключительная.
В Yves Rosher я приобрела миниатюрку геля для душа Berry Smoothie - обалденно вкуснопахнущий гель для душа, это действительно не йогурт, а смузи, то есть ничем молочным и сливочным там даже не пахнет.
А от Оли получила пробник лосьона для тела со странным и пока не понятым мной запахом Магические травы от L`Occitane и миниатюру крема для рук Caudalie Vinotherapie, который я пока не попробовала. В подарок от Yves Rosher я получила следующий наборчик.
Это ручка - классная, хорошо пишет, механизм прочный, работает до сих пор и блокнотик - к сожалению для меня он оказался неудобным, не полностью раскрывается, да еще и клееный, а названия дней недели на французском языке, короче сплошное разочарование.
Ну что ж девочки большое спасибо всем кто выдержал со мной эту пытку. Это еще не все, но я решила, что сегодня больше писать не способна. Ждите продолжение завтра.
И напоследок от меня как всегда - песенка (не ну надо же похвастаться тем что я научилась встраивать музыку в сообщения).

Комментариев нет:

Отправить комментарий