пятница, 27 декабря 2013 г.

Загадываем желания вместе с Ириной Beauty in Details

Итак сегодня я решила пригласить вас в мир моих желаний, сделать своеобразный wish-list желанной косметики. А сподвигла меня на это моя коллега бьюти-блогер Ирина Beauty in details, объявив в своем блоге старт флэшмоба "Загадай желание".
Все подробности вы увидите по ссылке.
Мои подарки желанные лежат вот под такой чудной елочкой.
Смотрим?Желающие прошу под кат.
Итак то что положит чудесный Дед Мроз исполнитель косметических желаний под елочку будет:
1)Тени Urban decay палетки Naked3 и Naked basic=)))). Я очень давно мечтаю о палетке Naked basic, потому что это в моем представлении идеальный набор матовых теней которые можно использовать как в повседневном макияже, так если и постараться можно придумать что-то необычное и глубокое -  там чудесный черный цвет. Ну и вторая палетка - такие оттенки розового золота...очень зацепила.
Думаете 3-я палетка затесалась тут случайно. Да нет....вовсе Naked Flushed тоже входит в число желанных экземпляров.
2.Относится к косметике очень редкой и в наших блогах не представленной. Знаменитая Mishel Phan создала собственную линию EM Cosmetic и мне запали из этой линии очень интересные палетки, но  поскольку там их надо набирать самостоятельно (палетки магнитные) речь не о них......а вот о таком чудном продукте.
По картинке не очень понятно что это за зверь. Этот зверь, это Chiaroscuro карандаш контур и хайлайтер....с одной стороны мягкий контурный карандашик, кремовый карандаш для контурирования, с другой стороны кремовый хайлайтер в карандаше.
3)Лаки....что же еще хотеть лакоманьяку, а я увы признаю что стала лакоманьяком=))) Это четыре лака от Deborah Lippman.
По картинке думаю понятно, несмотря на то что она получилась такая смешная.....Это знаменитые русалочьи лаки - Mermaid`s Dream, Million dollar Mermaid, Do the Mermaid, Mermaid`s Kiss, Mermaid`s Eyes.
4) Следующее новогоднее желание покажется немного странным, ибо оно не жутко неисполнимое...но тем не менее.
Вот такой дисплей для лаков или "ромашку" мне хочется иметь, только не на винте а на гибкой основе=)))
5) Следующие 2 желания спорили очень какое из них хочет оказаться первым, поэтому я поместила их вместе хотя они совсем из разных опер=)))
Одна из картинок взята у Ани Гореловой, 2-ю у Оли Блик=)))
Это лак от Dance Legend Golden Leaf, топ с 24-каратным золотом и Знаменитые кисти Hakuhodo=)))Yt именно эти...просто мне картинка понравилась.
Ну и напоследок....Кто будет охранять подарки под елочкой? Не догадываетесь....тогда смотрите.
Он поздравляет вас с новым годом=)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий