среда, 18 декабря 2013 г.

Огромнейший пост о покупках или что я купила (и потратила!) за последние 4 месяца.Часть1.Книги

Итак.......барабанная дробь, триумфальное возвращение после долгого отсутствия. И снова пост о покупках....Надеюсь последний (не в смысле что я больше ничего покупать не буду, а в смысле у меня уже запланировано несколько постов которыми я этот покупательский марафон разбавлю). Всем скучающим, желающим посмотреть, все что я покупала, и выслушать мое краткое ревью....прошу под кат



Начнем с начала?...Или с конца?...Нет, пожалуй все-таки с начала

Итак, первое что я покажу станет посылка из книжного клуба.  Знаете проводятся у них иногда такие акции: "Купи любые три книги за 60 р и получи клубную карту в подарок"Ну вот я и повелась. Благо, книги предлагали интересные.

Такая посылочка:

Содержала она в себе три книги. На них остановимся подробнее:

1. Книга "Цветы, букеты и композиции из бисера" Автор - Кэролл Бэннер Дёльп. Что я могу сказать об этой книге - неплохо, много работ к которым приложены подробные схемы, однако техника плетения самая простая - французская или я ее называю петельная техника, цветы получаются очень красивыми, но надо тщательно подбирать материал основу - иначе они будут крайне непрочными.

2. Книга "Сонная лощина" Автор - Вашингтон Ирвинг.

Интересная книга, но....я ожидала немного другого, я ожидала что это будет тот рассказ по которому снята знаменитая "Сонная лощина" Тима Бёртона...Надеюсь все видели - чего стоит только нелепый, такой умный, но глупый житейски Икабод Крэйн в исполнении Джонни Деппа, и милая, нежная, невинная и одновременно столь искушенная Катарина ван Тассль в исполнении Кристины Риччи....потрясающий тандем актеров, завораживающее действие, я этот фильм готова пересматривать по 3-4-5 раз а потом дрожать от страха идя по темному переулку вечером с работы. Высший класс! Так впрочем мы увлеклись. О книге - история о Всаднике без головы там совсем иная, занимает от силы треть книги.....отчего впрочем сама книга не менее увлекательна...и я не откажусь почитать еще что-нибудь у Вашингтона Ирвинга.

3. Книга "Вкус ужаса.Коллекция страха" Коллектив авторов

На обложке нам обещают - "Книга-бессонница", а в описании то, что она перевернет отношению к ужасу и ужасному. Ну что ж.....классная книга, бессонницы не вызвала, но тем не менее я проглотила ее на одном дыхании. Это не ужасные ужастики (прощу прощения за тавтологию) в духе Стивена Кинга, после "Кристины" которого я месяц спала со включенным светом (серьезно!), а хороший старый добрый американский ужастик, который наводит на мысли, заставляет о чем-то задуматься, где большая часть рассказов не ужасная сама по себе с оборотнями, вампирами и зомби , однако она высмеивает пороки людей и заставляет подумать, а не про меня ли это...Восторг....

После этого я побывала в одном из лучших букинистических магазинов нашего города (по моему скромному мнению) "Памфлет". Его открыл коллектив молодых ребят и что мне нравится, они умудряются держать относительно низкие цены при очень хорошем ассортименте. Всем проживающем в Ижевске, а также гостям города настоятельно советую посетить. Если вы люди не брезгливые вполне вероятно вы найдете себе что-нибудь по вкусу.

4. Книга "Каждый за себя"В мягком переплете. 2 тома. Автор - Александра Маринина.

Кто же не знает Александру Маринину. По моему скромному мнению, опять же, это одна из лучших авторов детективов на просторах современной России. Ее цикл о Каменской читан мной не однократно, пересмотрен в формате сериала, и в героине я частенько узнавала себя, однако не об Анастасии сейчас разговор. Ибо эта книга - о другом, совсем о другом......Она о проблемах жизни "чужого" человека, о проблемах которые пришлось пережить скромной девушке Нике с такой нерусской фамилией Кадырова в России, когда она оказалась одна, без мужа (он просто полюбил другую) с чеченским паспортом (за время замужества не успела поменять, ибо было не надо), без опыта работы на улице. Я  не буду сейчас пересказывать вам содержание книги, однако советую прочитать и задуматься и возможно посмотреть по сторонам.....и увидеть в своем окружении вот такую Нику, которой нужна ваша помощь, но она стесняется о ней попросить.

5. Книга "Аватара" Серия"Х-Files" По мотивам сериала "Секретные материалы". Эту книгу я советовать к прочтению не буду, хотя бы потому что понять и полюбить могут только настоящие поклонники сериала, к каковым я себя отношу (нет плаката "I want bellive" у меня на стене нет). А еще эти книги сложно достать поскольку серия давно и благополучна закрыта в связи с неретабельностью, не доиздается и не переиздается.....так что девочки кто увидит свистите. Куплю и пересылку оплачу=)))

Следующая партия книг опять же прибыла из Клуба семейного досуга.

Такая вот посылка:

Теперь про каждую книгу по отдельности.

6. Книга "Принцесса по крови" Серия "Академия вампиров.Кровные узы." Автор - Райчел Мид.

Решила познакомиться с новой для себя серией книг о вампирах. и если до Дневников вампиров я пока не дошла...сдерживает наверное то что они у всех на слуху, то вот эту прочла с большим интересом. не скажу что книга стала для меня откровением, пожалуй нет, но написана добротно, хотя язык как у многих переводных изданий немного "кондовый".Короче что я рассказываю - прочитайте сами и обсудим.

7.Книга "Золотая лилия"Серия "Академия вампиров. Кровные узы"Автор - Райчел Мид.

Все комментарии см. выше. Все точно также - хорошая книга.

8. Книга"Красотка 13"Автор - Лиз Коли.

Что я могу сказать по этой книге. Книга не безумно крутая. Но тем не менее очень и очень интересная. И что самое главное основана на реальных событиях, в ней история реальной девушки. Это подкупает и захватывает.Советую к прочтению.

Ну и напоследок я получила еще одну посылку из магазина Клуб Семейного Досуга.Совсем недавно 2 дня назад поэтому тут будет просто общее фото книг с кратким описание. +одна из этих книг приобретена в магазине "Читай город".Если будет интересно (пишите) поделюсь впечатлениями позже.

9.Книга "Запах страха.Коллекция ужаса"Составители -  Рэмси Кэмпбелл, Кристофер Фаулер, Джин Вулф, Ким Ньюман, под редакцией Стивена Джонса. Ну что и говорить....заказала эту книгу под впечатлением от первой...и ожидаю что она окажется нее менее интересной.

10.Книги"Охотники и жертвы" и "Оковы для призрака"Серия "Академия вампиров" Автор - Райчел Мид. На самом деле было глупо читать серию Академия вампиров. Кровные узы не прочитав эти книги, потому что тут вся предыстория....ну что ж будем наверстывать.

Ну и напоследок немного фото не косметических и не книжных....фото того что я уже получила в подарок на новый год.

Первое я подарила себе сама. Об этом наборе я мечтаю наверное год...и поэтому решила себе его преподнести наконец-то.....вот такой набор.

Это чайная шкатулочка. Безумно мной желанная и вожделенная....А что же внутри?Посмотрим.

Прошу прощения за нечеткое фото=)))
1. Фарфоровая чашечка

2. Ситечко-заварник для чая в форме сердечка.

3.Абсолютно потрясающе ароматный зеленый чай Jasmine Flowers  с нераспустившимися бутонами жасмина, чай в него входит весеннего сбора и все это великолепие сушится вместе.Какой у него волшебный мягкий сладковатый аромат, самое то для вечерних чаепитий.

4.В противоречие ему второй чай обладает ароматом сильным и взрывным как и его характер и название Original Gunpowder.Этот чай зеленый без всяких добавок и в него входит только "флеш" - верхние листья с почкой. Он сушится особым образом - сперва вялится на свежем воздухе, потом прокатывается над паром, а потом сворачивается и сушится. Этот чай я дукмаю великолепно подойдет для чаепития утром.

Ну и еще один подарок мне сделала подруга.

И снова прошу прощение за нечеткость фото. Это кошечка. Красивая кошечка. Бархатная. Копилка.....Подруга зная то что мне нужна копилка и то как я люблю кошек исполнила 2 желания сразу=))))

Спасибо тем, кто осилил до конца.Ну что вам интересны посты такого плана?Интересно знать что я читаю?Какие фильмы смотрю?

Ну и напоследок добавлю три песни которые все это время с мной...те к которым чаще всего тянется душа....даже пожалуй 4.

Прослушать или скачать Nightwish 7 Days to the Wolves бесплатно на Простоплеер
Прослушать или скачать Within Temtation Our solemn hour бесплатно на Простоплеер
Прослушать или скачать Настя Каменских Ты ушла бесплатно на Простоплеер

Комментариев нет:

Отправить комментарий